Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage

11.01.2022
Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.

1

Для текстов на цифровых экранах существует правильный язык, который охватывает не только то, что вы говорите, но и то, как вы это делаете. Лучший способ провалить кампанию DOOH — игнорировать правила этого языка. В этой статье мы определим четыре способа оптимизировать ваш текст на digital signage.

1. Улучшаем конверсии с помощью призыва к действию

От digital signage мы в первую очередь ждем результата. Сколько бы людей ни увидело ваше сообщение — без призыва к действию (Call To Action) результат, скорее всего, не впечатлит. CTA — это фраза, которая прямо указывает зрителю, что он должен предпринять. Это превращает потребителей в клиентов, и позволяет измерять успех.

Самая важная часть CTA — это глагол, например — «зарегистрироваться», «сканировать», «купить», «позвонить» или «отправить сообщение», который инициирует действие. Глаголы запускают участки мозга, которые отвечает за первичную двигательную кору, которая контролирует движение. В итоге глаголы в CTA вызовут большую реакцию, чем существительные, и это повысит повысит шансы на взаимодействие с вашим брендом.

CTA должны быть нацелены лично, и вызывать активную реакцию. Исследования показывают, что персонализированные CTA привлекают на 42% больше потенциальных клиентов, чем обычные. В таких «персонализированных» CTA используют повелительные формы глаголов. Например, «Получите ваш код на скидку 10%» звучит сильнее, чем просто «Код на скидку 10%».

2. Пользуемся эмоциональным языком и текстом на digital signage

Перед тем, как разместить на экране изображение, необходимо понять, какую реакцию вы ожидаете получить от своей целевой аудитории. Отличный способ увеличить продажи — вызвать эмоциональный отклик. Эмоциональный маркетинг используют для того, чтобы ваша аудитория заметила, запомнила, репостнула и купила. Помимо прочего, этому может способствовать корректировка текста на экранах.

Первое впечатление формируется за считанные секунды, и эмоциональный маркетинг поможет сделать его правильным. С помощью удачной формулировки вы можете вызвать желаемую эмоцию, связанную с вашим брендом, продуктом или услугой, которая позволит людям запомнить вас. Исследования показали, что рекламные кампании с чисто эмоциональным содержанием работают примерно в два раза эффективнее, чем кампании с рациональным содержанием (31% против 16%).

Эмоциональный язык также полезен, когда вы транслируете отзывы клиентов. Исследования показали, что эмоциональность в отзывах влияет на продажи. Это значит, что после, например, яркого и полного эмоций онлайн-обзора люди с большей вероятностью совершат покупку.

3. Остаемся убедительными с помощью ключевых слов на digital signage

Четкость и простота текста — ключ к донесению вашего сообщения. По данным Microsoft, в период с 2000 по 2013 год средняя продолжительность человеческого внимания сократилась с 12 секунд до 8 секунд, что на секунду меньше, чем у золотой рыбки! Этот факт делает ключевые слова критически важными при создании сообщения для аудитории.

Если вы сосредоточьте внимание на тех ключевых словах, которые имеют отношение к вашему бизнесу или продукту, показатели упоминаний вашего бренда увеличатся, так как людям придется меньше запоминать. Люди также хорошо реагируют на шаблоны, поэтому используйте повторение, аллитерацию или рифму.

Текст ключевых слов на цифровых вывесках также должен быть мощным и убедительным. Особенно эффективными считаются слова «вы», «бесплатно», «потому что», «сейчас» и «новый». В зависимости от случая слова «революционный», «быстрее», «челлендж» и «доверие», также могут сработать, и выделить ваш бренд.

Однако важно понимать свою аудиторию: неподходящая лексика снизит релевантность и убедительность. Например, не стоит использовать студенческий жаргон в рекламе для школьников.

4. Создайте фактор срочности с помощью текста на digital signage

Текст, который создает фактор срочности, очень важен для digital signage. «Срочные» слоганы обычно вертятся вокруг понятий «время», «скорость», «дефицит» и «распродажа». Это могут быть как «только сегодня», так и «ликвидация товара». Подобные слова и фразы могут увеличить продажи, так как используют страх человека упустить что-то (FOMO - Fear Of Missing Out). Американский сайт по продаже билетов и продвижению мероприятий Eventbrite обнаружил, что почти семь из десяти (69%) миллениалов испытывают FOMO, что делает его ценным ощущением, которое следует учитывать при создании контента для ваших экранов.

Однако срочность нужна в умеренных количествах. Бренды, которые злоупотребляют ей, могут показаться назойливыми, снижая доверие потребителя. Тем не менее, исследования показали, что каждый пятый покупатель совершает импульсивные покупки после просмотра рекламы на цифровых экранах. Эту цифру можно увеличить за счет оптимизации текста и создания срочности за счет digital signage.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert опубликовала переводной материал «11 способов использовать digital signage на государственном уровне».

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта редакции All-Indoor/Indoor Expert с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Перевод: «Умный Век»

Источник: adclays.com

Просмотров: 1019 Назад к списку
-->