Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Москвичи вернулись в торговые центры

14.01.2022
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.

1

К такому выводу пришли аналитики big data телеком-оператора Tele2, оценив активность абонентов в популярных столичных ТЦ в январские праздники и в декабре.

В выборку Tele2 попали 13 торгово-развлекательных центров Москвы. В ходе исследования data scientists Tele2 выяснили, что клиенты оператора в Москве вернулись к офлайн-шопингу. С 1 по 9 января поток посетителей торговых центров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза.

Ажиотаж наблюдался и накануне Нового года – декабрьский трафик ТЦ в 2021 году увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020-го в 2 раза.

Сразу после наступления Нового года больше всего абонентов Tele2 отправились в торговые центры уже 2 января – число посетителей сравнимо с традиционно загруженными последними днями декабря.

Вероятно, жители и гости столицы воспользовались первыми днями длинных каникул, чтобы докупить подарки без предновогодней суеты. После 5 января активность покупателей начала постепенно снижаться, а 9 января опустилась на уровень буднего дня в декабре.

Основываясь на данных об уникальных посетителях торговых центров из выборки, Tele2 составила рейтинг любимых мест для шопинга москвичей.

Наибольшей популярностью у клиентов оператора в новогодние каникулы пользовались ТЦ «Мега Белая Дача», ТЦ «Авиапарк» и ГУМ. На четвертом месте – ТЦ «Columbus», на пятом – ТЦ «Охотный ряд».

В исследовании участвовали следующие торговые центры: ГУМ, Центральный Детский Магазин, «Охотный ряд», «Мега Белая Дача», «Европейский», Columbus, «Афимолл Сити», «Гагаринский», «Ривьера», «Европолис», «Метрополис», «Атриум», «Авиапарк».

Источник: New Retail

Просмотров: 1066 Назад к списку
-->