Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц

28.12.2021
Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.

1

Когда-то появление digital signage произвело революцию в индустрии розничной торговли. У цифровых билбордов выше частота упоминаний, они обеспечивают больше просмотров, чем плакаты и баннеры. Однако, чем чаще их используют, тем заметнее становятся их ограничения. В этой статье мы обсудим, как можно использовать digital signage с распознаванием лиц в розничной торговле.

Что такое распознавание лиц?

Распознавание лиц — это технология, которая использует алгоритмы машинного обучения для поиска человеческих лиц в захваченном видео. Для этого существует несколько методов, и один из самых распространенных — отделение областей лица от других областей и статического фона. Иными словами, систему учат находить черты лица, такие как глаза, нос и рот.

Ограничения digital signage

Одна из проблем популярности digital signage — это то, что потребители к ним привыкают, и привлекать клиентов становится все труднее. Кроме того, измерить и рассчитать рентабельность инвестиций в цифровую рекламу не всегда просто. Для того, чтобы оценить эффективность своих кампаний и отдачу от инвестиций, ритейлеры постоянно ищут способы сбора значимых данных о клиентах, таких как пол, возраст и время, потраченное на просмотр рекламы.

Измерение аудитории

Интеграция технологии распознавания лиц в digital signage дает существенные преимущества владельцам розничного бизнеса, и одно из них — измерение аудитории. Технология помогает собирать и исследовать данные о том, как зрители взаимодействуют с digital signage. С помощью системы распознавания лиц и камеры алгоритм может определять количество зрителей, прохожих, общее время просмотра контента, и другую полезную информацию. Кроме того, система может группировать эти данные по возрасту и полу.

С помощью этого инструмента владельцы розничного бизнеса получают ценную информацию для анализа. Например, можно идентифицировать сообщение с самым коротким временем просмотра, и принять решение о его модификации, или замене. Иными словами, digital signage с распознаванием лиц помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов и отслеживать эффективность кампаний DOOH.

Оптимизация контента

Digital signage с функцией распознавания лиц позволяют идентифицировать пол и возрастную группу зрителей, а значит ритейлеры теперь могут доставлять персонализированные сообщения в режиме реального времени. Приведем в пример владельца крупного магазина всех видов обуви, где установлены digital signage. Он не имеет понятия, какой именно промо-ролик показывать. Система распознавания лиц решает эту проблему, и запускает промо с высокими каблуками для женщин, а мужской кожаной обуви — когда на экран смотрит мужчина.

Забота о конфиденциальности

Любая система, которая собирает личные данные, всегда пугает людей. Для начала стоит понять разницу между обнаружением и распознаванием лиц.

Обнаружение лиц используют для того, чтобы определить черты лица, а с их помощью — демографические характеристики, такие как пол и возраст. Обнаружение лиц не может идентифицировать человека. Как только характеристики будут определены, система будет хранить только те данные, которые предприятие затем использует для понимания своих клиентов, и никаких персональных данных.

С другой стороны, система распознавания лиц может определить личность человека, если есть совпадение с базами данных, и это может иметь применение. Но независимо от того, как именно приложение собирает данные, владельцы бизнеса должны использовать их только в интересах своих клиентов, и в соответствии с законами и правилами, которые действуют в их регионе.

Покупательский опыт

Сегодня технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, и ритейл должен быстро адаптироваться к изменениям при помощи цифровых бизнес-стратегий. Хотя будущее систем распознавания лиц остается туманным из-за проблем с конфиденциальностью, нельзя отрицать тот факт, что digital signage с подобной функцией помогают улучшить покупательский опыт.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что МТС покупает VisionLabs.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта редакции All-Indoor/Indoor Expert с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 1255 Назад к списку
-->