Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц

28.12.2021
Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.

1

Когда-то появление digital signage произвело революцию в индустрии розничной торговли. У цифровых билбордов выше частота упоминаний, они обеспечивают больше просмотров, чем плакаты и баннеры. Однако, чем чаще их используют, тем заметнее становятся их ограничения. В этой статье мы обсудим, как можно использовать digital signage с распознаванием лиц в розничной торговле.

Что такое распознавание лиц?

Распознавание лиц — это технология, которая использует алгоритмы машинного обучения для поиска человеческих лиц в захваченном видео. Для этого существует несколько методов, и один из самых распространенных — отделение областей лица от других областей и статического фона. Иными словами, систему учат находить черты лица, такие как глаза, нос и рот.

Ограничения digital signage

Одна из проблем популярности digital signage — это то, что потребители к ним привыкают, и привлекать клиентов становится все труднее. Кроме того, измерить и рассчитать рентабельность инвестиций в цифровую рекламу не всегда просто. Для того, чтобы оценить эффективность своих кампаний и отдачу от инвестиций, ритейлеры постоянно ищут способы сбора значимых данных о клиентах, таких как пол, возраст и время, потраченное на просмотр рекламы.

Измерение аудитории

Интеграция технологии распознавания лиц в digital signage дает существенные преимущества владельцам розничного бизнеса, и одно из них — измерение аудитории. Технология помогает собирать и исследовать данные о том, как зрители взаимодействуют с digital signage. С помощью системы распознавания лиц и камеры алгоритм может определять количество зрителей, прохожих, общее время просмотра контента, и другую полезную информацию. Кроме того, система может группировать эти данные по возрасту и полу.

С помощью этого инструмента владельцы розничного бизнеса получают ценную информацию для анализа. Например, можно идентифицировать сообщение с самым коротким временем просмотра, и принять решение о его модификации, или замене. Иными словами, digital signage с распознаванием лиц помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов и отслеживать эффективность кампаний DOOH.

Оптимизация контента

Digital signage с функцией распознавания лиц позволяют идентифицировать пол и возрастную группу зрителей, а значит ритейлеры теперь могут доставлять персонализированные сообщения в режиме реального времени. Приведем в пример владельца крупного магазина всех видов обуви, где установлены digital signage. Он не имеет понятия, какой именно промо-ролик показывать. Система распознавания лиц решает эту проблему, и запускает промо с высокими каблуками для женщин, а мужской кожаной обуви — когда на экран смотрит мужчина.

Забота о конфиденциальности

Любая система, которая собирает личные данные, всегда пугает людей. Для начала стоит понять разницу между обнаружением и распознаванием лиц.

Обнаружение лиц используют для того, чтобы определить черты лица, а с их помощью — демографические характеристики, такие как пол и возраст. Обнаружение лиц не может идентифицировать человека. Как только характеристики будут определены, система будет хранить только те данные, которые предприятие затем использует для понимания своих клиентов, и никаких персональных данных.

С другой стороны, система распознавания лиц может определить личность человека, если есть совпадение с базами данных, и это может иметь применение. Но независимо от того, как именно приложение собирает данные, владельцы бизнеса должны использовать их только в интересах своих клиентов, и в соответствии с законами и правилами, которые действуют в их регионе.

Покупательский опыт

Сегодня технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, и ритейл должен быстро адаптироваться к изменениям при помощи цифровых бизнес-стратегий. Хотя будущее систем распознавания лиц остается туманным из-за проблем с конфиденциальностью, нельзя отрицать тот факт, что digital signage с подобной функцией помогают улучшить покупательский опыт.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что МТС покупает VisionLabs.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта редакции All-Indoor/Indoor Expert с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 1310 Назад к списку
-->