Новостная лента

18.07.2024

Russ покупает сочинского оператора "Партия" и становится крупнейшим игроком на рынке

Russ продолжает наращивать свои активы, купив компанию "Партия", одного из ведущих операторов наружной рекламы в Сочи, что увеличило долю Russ на рынке до почти 40%.

далее... 15.07.2024

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

далее... 09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... Все новости

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка

24.12.2021
Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.

1

Совместно с поставщиком платежных услуг Stripe компания Intuiface разработала решение на базе киоска Samsung с полнофункциональным платежным модулем для рынка Германии.

Весной Samsung представил рынку свое собственное киоск-решение. На базе Tizen компания впервые разработала экономичную масштабируемую платформу для киосков. По мнению южнокорейского производителя решение Samsung Kiosk должен изменить правила игры на рынке киосков для ресторанов быстрого обслуживания, на котором доминируют несколько мировых поставщиков, таких как NCR, Diebold и Glory со своими индивидуальными решениями.

В отличие от преобладающих на сегодняшний день модульных решений для киосков, Samsung полагается на стандартное продукт на базе SoC с низкой стоимостью. Однако в вариантах интерактивных киосков, разработанных для азиатского рынка, до сих пор не было локализованных решений для приема платежей, которые могут сильно отличаться от одного региона к другому. Также отсутствовало мощное программное обеспечение для 24-дюймового интерактивного экрана, когда решение было представлено рынку.

Европейское подразделение Samsung обратилось к крупным участникам европейского рынка digital signage с просьбой разработать локализованные решения на базе новой платформы. Недавно компания Intuiface сообщила о завершении разработки CMS для Samsung Kiosk и ее интеграции с платежным сервисом Stripe, который является одним из крупнейших поставщиков платежных услуг, предлагающий терминалы оплаты для европейского рынка.

Платежное решение Stripe одобрено для использования карточных платежей и работы с мобильными кошельками (Apple Pay, Google Pay) в Германии, Франции, Нидерландах, Ирландии, Великобритании, США и Канаде. В Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре пока доступна только публичная бета-версия. В компании заявляют, что в ближайшем будущем сервис появится и в других странах мира.

Смотреть видео.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: intuiface.com

Просмотров: 1229 Назад к списку
-->