Карта рынка indoor-рекламы
Эксперты двух ассоциаций объединили усилия для разработки концепции карты. Секция Indoor АКАР, In+Out и эксперты из РА «Нью-Тон» разработали структуру, и сейчас проект перешел в активную стадию сбора информации.
Мы приглашаем всех участников рынка российского indoor-рекламы занять свое место.
Структура карты рынка:
1. В центре карты размещены рекламодатели и агентства.
Сюда могут входить любые рекламодатели и агентства, которые являются заказчиком рекламы для своих клиентов.
2. Баинговые агентства.
На данный момент включены самые известные баинговые агентства. Данный сегмент может расширяться, но для попадания в данный сегмент есть ряд критерий:
- Агентство должно проводить баинг минимум на трех разных площадках и предоставить доказательство этого (желательно с указание периода, клиентов, которые были размещены);
- Рекламодатели и агентства (при последующем опросе их) должны подтвердить информацию об их включении в сегмент.
3. Площадки, владельцы рекламных форматов и эксклюзивных договоров.
Самая большая часть. На данный момент выделены основные площади, с более или менее регулярными бюджетами, без географической привязки. В дальнейшем, возможно, расширение карты, при появлении новых типов площадок. В каждом сегменте выделены владельцы конструкций и владельцы эксклюзивных прав на продажи рекламных возможностей (без указания конкретных форматов). По умолчанию считается, что собственные отделы продаж так же присутствуют почти на всех площадках.
Для включения владельца конструкции или эксклюзивного продавца рекламных возможностей на любом сегменте, агентство обязано соблюсти минимум одно из правил:
Предоставить:
1. Договор между владельцем конструкции и площадкой;
2 Официальное письмо от владельца площадки об эксклюзивном взаимодействии с подрядчиком;
3 Ссылка на сайте площадки на эксклюзивного партнера;
4 Брендирование конструкции.
Для идентификации агентству достаточно иметь одну конструкцию в данном сегменте.