Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Карта рынка indoor-рекламы

30.07.2013
Секция indoor-рекламы АКАР и ассоциация нестандартных медиа In+Out приглашают стать участником совместного проекта – карта российского рынка indoor.

Эксперты двух ассоциаций объединили усилия для разработки концепции карты. Секция Indoor АКАР, In+Out и эксперты из РА «Нью-Тон» разработали структуру, и сейчас проект перешел в активную стадию сбора информации.  

1
Мы приглашаем всех участников рынка российского indoor-рекламы занять свое место. 
 
Структура карты рынка:

 
1. В центре карты размещены  рекламодатели и агентства. 
Сюда  могут входить любые  рекламодатели и  агентства, которые являются заказчиком рекламы для своих клиентов.
   
2. Баинговые агентства. 
На данный момент включены  самые известные баинговые агентства.  Данный сегмент может расширяться, но для попадания в данный сегмент есть ряд критерий:
-  Агентство должно проводить баинг минимум на трех разных площадках и предоставить доказательство  этого (желательно с указание периода, клиентов, которые были размещены); 
- Рекламодатели и агентства (при последующем опросе их) должны подтвердить информацию об их включении в сегмент. 
  
3. Площадки, владельцы рекламных форматов и эксклюзивных договоров. 
Самая большая часть. На данный момент  выделены основные  площади, с более или менее регулярными бюджетами, без географической привязки. В дальнейшем, возможно, расширение карты, при появлении новых типов площадок.  В каждом сегменте  выделены владельцы конструкций и  владельцы эксклюзивных прав на продажи рекламных возможностей (без указания конкретных форматов). По  умолчанию считается, что собственные отделы продаж так же присутствуют почти на всех площадках.

Для включения  владельца конструкции или эксклюзивного продавца рекламных возможностей на любом сегменте, агентство обязано соблюсти минимум одно из правил: 
Предоставить:
1. Договор между владельцем конструкции  и площадкой; 
2 Официальное письмо от владельца площадки об эксклюзивном взаимодействии с подрядчиком; 
3 Ссылка на сайте площадки на эксклюзивного партнера; 
4 Брендирование конструкции. 
Для идентификации агентству достаточно иметь одну конструкцию в данном сегменте.


Просмотров: 2778 Назад к списку
-->