Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Карта рынка indoor-рекламы

30.07.2013
Секция indoor-рекламы АКАР и ассоциация нестандартных медиа In+Out приглашают стать участником совместного проекта – карта российского рынка indoor.

Эксперты двух ассоциаций объединили усилия для разработки концепции карты. Секция Indoor АКАР, In+Out и эксперты из РА «Нью-Тон» разработали структуру, и сейчас проект перешел в активную стадию сбора информации.  

1
Мы приглашаем всех участников рынка российского indoor-рекламы занять свое место. 
 
Структура карты рынка:

 
1. В центре карты размещены  рекламодатели и агентства. 
Сюда  могут входить любые  рекламодатели и  агентства, которые являются заказчиком рекламы для своих клиентов.
   
2. Баинговые агентства. 
На данный момент включены  самые известные баинговые агентства.  Данный сегмент может расширяться, но для попадания в данный сегмент есть ряд критерий:
-  Агентство должно проводить баинг минимум на трех разных площадках и предоставить доказательство  этого (желательно с указание периода, клиентов, которые были размещены); 
- Рекламодатели и агентства (при последующем опросе их) должны подтвердить информацию об их включении в сегмент. 
  
3. Площадки, владельцы рекламных форматов и эксклюзивных договоров. 
Самая большая часть. На данный момент  выделены основные  площади, с более или менее регулярными бюджетами, без географической привязки. В дальнейшем, возможно, расширение карты, при появлении новых типов площадок.  В каждом сегменте  выделены владельцы конструкций и  владельцы эксклюзивных прав на продажи рекламных возможностей (без указания конкретных форматов). По  умолчанию считается, что собственные отделы продаж так же присутствуют почти на всех площадках.

Для включения  владельца конструкции или эксклюзивного продавца рекламных возможностей на любом сегменте, агентство обязано соблюсти минимум одно из правил: 
Предоставить:
1. Договор между владельцем конструкции  и площадкой; 
2 Официальное письмо от владельца площадки об эксклюзивном взаимодействии с подрядчиком; 
3 Ссылка на сайте площадки на эксклюзивного партнера; 
4 Брендирование конструкции. 
Для идентификации агентству достаточно иметь одну конструкцию в данном сегменте.


Просмотров: 2683 Назад к списку
-->