Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Fitness Media увеличила адресную программу

22.07.2013
Компания Fitness Media объявлена победителем тендера на размещение indoor-рекламы на территории столичного спортивно-развлекательного центра «Мореон».

«Мореон» - это не только комплекс современных, высокотехнологичных и красивых сооружений для семейного отдыха. Центр предоставляет широкие возможности для рекламных активностей. Это уникальный шанс рассказать о своих товарах и услугах активной, спортивной и платежеспособной аудитории, - отметил коммерческий директор Fitness Media Евгений Петров.

1

Fitness Media предлагает своим клиентам воспользоваться многообразием рекламных площадей спортивно-развлекательного центра. В первую очередь это световые лайтбоксы формата 120х180 см и 120х80 см. Они расположены на всей территории комплекса: у стоек ресепшн, входов в раздевалки, в кафе и т.п. Также внимание посетителей неизменно привлекают наклейки в раздевалках и душевых кабинках, различные указатели и напольные конструкции.
2
Кроме того, огромная территория комплекса позволяет размещать любые нестандартные конструкции, проводить рекламные акции и презентации, а также конференции, семинары и корпоративные мероприятия в необыкновенных интерьерах различных зон центра.
Просмотров: 2897 Назад к списку
-->