Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

05.04.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»
Это позволит рекламодателям  самостоятельно с помощью одной платформы выстраивать омниканальные кампании и оценивать их эффективность.
http://all-indoor.ru/news/view/2949/

Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах
С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей.
http://all-indoor.ru/news/view/2950/

Как кинотеатры пытаются выжить во время кризиса за счет геймеров
Кинотеатры, посещение которых временно ограничено, стали искать альтернативные возможности зарабатывать.
http://all-indoor.ru/news/view/2948/

Кинотеатрам мало по пятьдесят
Сети просят мэрию увеличить максимальный процент заполняемости залов.
http://all-indoor.ru/news/view/2947/

Просмотров: 987 Назад к списку
-->