Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга

11.03.2021
В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

1

В декабре 2020 года руководителем департамента продаж в Санкт-Петербурге стал Алексей Ларионов, ранее руководивший департаментом прямых продаж НРА.

Новый селлер предлагает размещение рекламы на медиа-экранах более чем в 380 отделениях почтовой связи по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. На данный момент в СПб идет установка оборудования, и из 700 плановых экранов уже установлено две третьих поверхностей.

Рекламодателям также доступно размещение на экранах в Москве, Московской области и других городах Центрального федерального округа.

Поскольку Почта России — государственный оператор, большая сеть ее отделений работает независимо от внутренних и внешних факторов, а ежедневный трафик посетителей высокий. Среднее время нахождения посетителя на Почте составляет сегодня 10–15 минут, чего вполне достаточно для качественной коммуникации целевой аудитории с рекламным сообщением. Экраны помогают и информируют посетителя о новых товарах и услугах. Они всегда на виду в «горячей» зоне. Это заметно и удобно!

Продажи в Санкт-Петербурге стартовали 1 февраля 2021г. И первым партнером «Post Media», заключившим контракт, стала одна из крупнейших фармацевтических компаний России — «ПОЛИСАН».

Рекламодателю, будь он большой сетевой ритейлер, благотворительный фонд, фармацевтическая компания, строительная компания, салон стоматологии или ресторан за углом, будет удобно работать с новым медийным каналом. Можно разместиться с привязкой к районам города или конкретным отделениям, расположенным в шаговой доступности от вас.

Впереди большая работа по развитию сети. На очереди после Москвы, ЦФО и Петербурга «Post Media» планирует прийти в Казань и Екатеринбург, а далее и в другие стратегически важные регионы России.

* Indoor-seller — продавец рекламы внутри помещений.

Источник: fontanka.ru

Просмотров: 1150 Назад к списку
-->