Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Ритейл: изменись или умри»

10.03.2021
1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».

1

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Обсудим:
Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
Как современные технологии определят будущее ритейла?
Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?

В числе спикеров мероприятия:
Дмитрий Жулин, основатель, «СберМаркет»
Елена Образцова, операционный директор, «Утконос онлайн»
Сергей Хотимский, первый заместитель Председателя Правления, «Совкомбанк»
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «Вкусвилл»
Илья Салтанов, директор сервиса «экспресс доставка», «Пятерочка»
Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекресток Впрок»
Людмила Подъяпольская, директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит»

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка.

Мероприятие пройдет в комбинированном формате online + offline.  

Подробности на сайте: https://fcongress.forbes.ru/retail2021

По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Алексаночкиной по телефону +7 495 565-32-06, доб. 2312, или по электронной почте aleksanochkina@forbes.ru

Просмотров: 1987 Назад к списку
-->