Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

05.03.2021
Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

1

Краткие итоги исследования NielsenIQ:
 Вынуждены экономить — 69%.
 Впервые понесли финансовые потери за последние месяцы — 53%.
 Не столкнулись с сокращением доходов — 47%.
 Не уверены в своих доходах в ближайшие три-шесть месяцев — 38%. Это самый высокий показатель среди европейских стран.
 Стали внимательнее контролировать траты — 16%.
1
В целях экономии потребители прибегают к новым тактикам: 62% опрошенных признались, что купят любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% переключаются на товары под частными марками ритейлеров, 20% выбирают самый дешевый товар из представленных в категории.

Одновременно с этим россияне оказались наиболее лояльны к конкретным брендам: 61% попробуют новый бренд только при условии роста регулярной цены на любимый, а 70% купят понравившийся продукт даже не смотря на необходимость контролировать бюджет — это самый высокий показатель среди всех стран, принимавших участие в исследовании.

Также по данным NielsenIQ у российских потребителей сформировался запрос на расширение ассортимента товаров по доступным ценам — в этом нуждается 92% опрошенных. Вместе с тем 63% россиян признались, что готовы заплатить более высокую цену за товар высокого качества. При этом 89% респондентов готовы покупать товары напрямую у производителя.

«Рынку FMCG удалось показать рост по итогам 2020 года: продажи товаров повседневного спроса выросли в России на 3% в денежном выражении. Однако с учетом низкой покупательской активности и переключения в режим экономии большой группы потребителей в 2021 году потребление в натуральном выражении продолжит стагнировать, а рост рынка в стоимостном выражении будет стимулировать только низкий уровень инфляции», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами NielsenIQ в России.

NielsenIQ провел опрос в январе 2021 года среди более чем 11 тысяч респондентов из 15 стран: Австралии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексике, России, Южной Африке, Испании, Таиланде, Турции, ОАЭ, Великобритании и США.

Просмотров: 1406 Назад к списку
-->