Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

05.03.2021
Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

1

Краткие итоги исследования NielsenIQ:
 Вынуждены экономить — 69%.
 Впервые понесли финансовые потери за последние месяцы — 53%.
 Не столкнулись с сокращением доходов — 47%.
 Не уверены в своих доходах в ближайшие три-шесть месяцев — 38%. Это самый высокий показатель среди европейских стран.
 Стали внимательнее контролировать траты — 16%.
1
В целях экономии потребители прибегают к новым тактикам: 62% опрошенных признались, что купят любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% переключаются на товары под частными марками ритейлеров, 20% выбирают самый дешевый товар из представленных в категории.

Одновременно с этим россияне оказались наиболее лояльны к конкретным брендам: 61% попробуют новый бренд только при условии роста регулярной цены на любимый, а 70% купят понравившийся продукт даже не смотря на необходимость контролировать бюджет — это самый высокий показатель среди всех стран, принимавших участие в исследовании.

Также по данным NielsenIQ у российских потребителей сформировался запрос на расширение ассортимента товаров по доступным ценам — в этом нуждается 92% опрошенных. Вместе с тем 63% россиян признались, что готовы заплатить более высокую цену за товар высокого качества. При этом 89% респондентов готовы покупать товары напрямую у производителя.

«Рынку FMCG удалось показать рост по итогам 2020 года: продажи товаров повседневного спроса выросли в России на 3% в денежном выражении. Однако с учетом низкой покупательской активности и переключения в режим экономии большой группы потребителей в 2021 году потребление в натуральном выражении продолжит стагнировать, а рост рынка в стоимостном выражении будет стимулировать только низкий уровень инфляции», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами NielsenIQ в России.

NielsenIQ провел опрос в январе 2021 года среди более чем 11 тысяч респондентов из 15 стран: Австралии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексике, России, Южной Африке, Испании, Таиланде, Турции, ОАЭ, Великобритании и США.

Просмотров: 838 Назад к списку
-->