Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

04.03.2021
Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

1

Информация о заключении договора опубликована на портале госзакупок. Согласно открытым данным, контракт заключен с единственным поставщиком, но он не раскрывается. Детали закупки (в том числе ее цели) также не уточняются. Договор будет действовать по 29 февраля 2024 года.

По данным kartoteka.ru, АО «Аэропорт «Храброво» принадлежит на 100% ООО «Новапорт Инвест», которое, в свою очередь частично принадлежит компании с ограниченной ответственностью «Ти. Эс. Транс Сайбириа Ко Лимитд» (Кипр) и ООО «Новапорт холдинг». При этом ООО «Новапорт Холдинг» принадлежит на 100% упомянутой кипрской компании.

Ранее СМИ сообщали, что власти Калининградской области намерены потратить 873 тыс. руб. на изготовление и размещение в аэропорту «Храброво» рекламы туристическо-рекреационных возможностей региона. Извещение опубликовано на портале госзакупок.

Согласно протоколу от 3 марта, по итогам конкурса контракт решено заключить с компанией из Нижнего Новгорода «Рекламное агентство «Река». По заказу областного министерства по культуре и туризма фирма должна будет изготовить баннер площадью 9-10 кв. м.

В техзадании указано, что текст должен вызывать у туристов и гостей интерес к Калининградской области и содержать приглашение ее посетить. На баннере также должны разместить «одно изображение или коллаж изображений достопримечательностей» региона.

Планируется, что рекламу разместят в пассажирском терминале. Она там будет находиться в течение 250 дней.

Фото: kgd.aero

Просмотров: 438 Назад к списку
-->