Новостная лента

12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... 06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее... Все новости

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

1

При помощи сервиса владельцы АЗС могут быстро запускать рекламные кампании, анализировать их эффективность и собирать данные о посетителях. Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком. Экраны» подключен модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи видеопанели, определяет их пол и возраст, после чего выводит на экран контент, рассчитанный на определенную аудиторию.

Юлия Кураленко, начальник коммерческого отдела сети заправок «ОренОйл»: «На наших АЗС работают мини-маркеты, в которых клиенты приобретают сопутствующие автотовары. Как показывает практика, женщины больше интересуются тем, что можно взять в дорогу, мужчины – рекламой масел и автохимии. Сервис «Ростелеком. Экраны» позволяет рассказывать посетителям АЗС о тех продуктах и услугах, которые им могут быть интересны. Мы регулярно просматриваем статистику и анализируем посещаемость наших заправок. Это помогает прогнозировать спрос. Сейчас сервис обслуживает лишь несколько точек, но мы собираемся подключить всю сеть».

Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»: «Вместо традиционных листовок на АЗС появились умные экраны от «Ростелекома». Владельцам «ОренОйл» теперь не нужно тратить средства на печать и распространение рекламных материалов по всем точкам. Достаточно загрузить изображение в личный кабинет и настроить показы. Оценить эффективность просмотров можно при помощи статистики в личном кабинете. Это быстро и удобно».

Управлять контентом легко в личном кабинете. Пользователи сервиса имеют возможность создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы.

Услуга «Ростелеком. Экраны» оказывается по сервисной модели. Специалисты провайдера устанавливают видеопанели и медиаплееры, настраивают оборудование и обеспечивают подключение к платформе для хранения данных и централизованного управления показами.

Источник: vestirama.ru

Просмотров: 1097 Назад к списку
-->