Новостная лента

13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... 12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате

Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее... 08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека

Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее... 07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу

7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

22.02.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Маркетинг мегаполисов
Как бренды продвигают себя в умных городах.
http://all-indoor.ru/news/view/2915/

Персонализированный шоппинг заработал в сети магазинов SPAR в Швейцарии
Стартап Advertima оснащает розничные точки SPAR технологией 3D-зрения с поддержкой искусственного интеллекта.
http://all-indoor.ru/news/view/2917/

Умная реклама
Цифровой сервис «Ростелеком Экраны» помогает проводить рекламные кампании на видеопанелях и умеет таргетировать контент по полу и возрасту целевой аудитории.
http://all-indoor.ru/news/view/2914/

Квант представляет собственную платформу по работе с клиентскими данными
Платформа поможет владельцам рекламного инвентаря настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени на основе более 50 млн идентификаторов крупнейшей базы O2O-данных в России.
http://all-indoor.ru/news/view/2916/

Просмотров: 948 Назад к списку
-->