Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период

29.07.2020
Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.

1

Практически в одно мгновение рынок сначала замер, а после первой волны непонимания, что делать и что ждет впереди, началось бессрочное замораживание, либо перераспределение рекламных бюджетов. Сегмент indoor-рекламы ушел на самоизоляцию вместе с людьми. Логика проста – нет людей в бизнес-центрах, университетах, торговых центрах и т.д., а значит, смысл в такой рекламе просто отсутствует.

Прошло четыре месяца с начала самоизоляции и чуть больше месяца с момента старта постепенной отмены ограничений. Жизнь в бизнес-центрах начала возвращаться в привычное русло. По данным indoor-оператора Advance Group проходимость бизнес-центров, входящих в его адресную программу, на середину июня составила 54%, к началу июля уже 65%, а в текущий момент находится в районе 70% и продолжает постепенно расти. Несмотря на отмену режима самоизоляции медленный рост количества людей в бизнес-центрах обуславливается тем, что часть компаний продолжили работу в удаленном режиме (хотя большинство признало, что удаленный формат работы снижает эффективность труда), другие просто покинули арендуемые стены бизнес-центров, и, конечно же, начался летний сезон отпусков. Однако Advance Group прогнозирует, что к началу осени проходимость бизнес-центров составит 80-90% от прежних до карантийных показателей.

Финансовые показатели также претерпели потери. Практически все рекламные кампании, планируемые к реализации в весенне-летний период, были перенесены на более позднее время. Несмотря на это летом начался активный подготовительный процесс, где рекламодатели активно планируют рекламные кампании, рассматривая различные форматы Indoor.

«Выручка нашей компании к середине весны сократилась на 30%, а летний период можно уверенно назвать периодом простоя, – рассказывает генеральный директор Advance Group Максим Александров, – однако внутри компании мы прогнозируем, что сегмент indoor-рекламы начнет восстанавливаться с приходом осени, а финансовые показатели вернутся к 60-70% выручки относительно прошлой осени. Такие цифры нам позволяет уверенно прогнозировать тот факт, что к началу осени восстановится проходимость в бизнес-центрах. Также хочу добавить, что indoor-реклама всегда была востребована на рынке в силу качественной и высокодоходной аудитории, что безусловно интересно потенциальным рекламодателям. К слову по проведенным исследованиям средняя заработная плата сотрудника, работающего в бизнес-центрах классов А и B нашей адресной программы, на 65% выше, чем у внеофисных сотрудников».

Просмотров: 831 Назад к списку
-->