Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Портал All-Indoor представил российский indoor на международной Out-of-Home конференции

29.05.2013
22 мая в Киеве состоялась ІІ Международная конференция «Наружная реклама: вызовы третьего десятилетия». Крупнейшее в этом году в Восточной Европе отраслевое мероприятие собрало спикеров мирового уровня: Стюарт Николсон (ZenithOptimedia), Альбер Ассераф (JCDecaux), Марк Флис (FEPE), Юрий Денисов (all-indoor.ru) и других.

1
Слева направо: докладчики конференции эксперт портала All-Indoor Юрий Денисов (Россия), вице-президент по стратегии, исследованиям и маркетингу JCDecaux France Альбер Ассераф.

В этом году рынку наружной рекламы Украины исполняется 20 лет, и конференция позволила проанализировать пройденный этап и по-новому взглянуть на будущее рекламной отрасли. Участники погрузились в атмосферу новых технологий, инноваций и смогли увидеть, каким может быть  процесс коммуникации с потребителем через 3-5 лет.

На мероприятии также были озвучены важнейшие задачи для украинского рынка наружной рекламы: уменьшение количества плоскостей, улучшение качества сервиса, повышение  качества контакта с целевой аудиторией, реализация современных цифровых проектов, формирование социальной коммуникации, увеличение медийной доли наружной рекламы при повышении качества исследований эффективности.

Марк Флис, генеральный секретарь Европейской федерации наружной рекламы (FEPE): «Мероприятие было проведено очень профессионально, украинская наружная реклама продемонстрировала исключительное единство и готовность развиваться в сторону современных технологий. Ассоциация наружной рекламы Украины, которая входит в нашу федерацию, доказала, что украинский сегмент out-of-home вышел на мировой уровень и способен развиваться быстрее, чем многие другие отрасли по стране».

Юрий Чаруха, президент Индустриального комитета наружной рекламы Украины: «Рынок, как и вся страна, делает свой выбор между интенсивным путем развития и экстенсивным. Будущее – за европейским подходом ведения бизнеса в наружной рекламе. Конференция дала ответы на многие профессиональные вопросы построения рекламных коммуникаций будущего. Наша отрасль сегодня готова меняться, создавать новые рабочие места и внедрять инновационные технологии, однако для этого нужна поддержка наших проектов со стороны городов. Уверен, что подобные образовательные мероприятия помогут вывести отечественную индустрию OOH на новый качественный уровень».

Артем Биденко, Ассоциация наружной рекламы Украины: «Конференция прошла успешно именно за счет содержательных выступлений. Это спикеры сделали погоду, нажали на газ. К примеру, я был уверен, что доклад Юрия Денисова от All-Indoor взорвет аудиторию. Так и вышло. Люди outdoor-сообщества Украины до сих пор говорят об этом, как знаковом событии».

2

Слева направо: Марк Флис, генеральный секретарь Европейской федерации наружной рекламы (FEPE), Юрий Чаруха, президент Индустриального комитета наружной рекламы Украины, Артем Биденко, Ассоциация наружной рекламы Украины.

Просмотров: 3717 Назад к списку
-->