Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

28.02.2020
Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

1
Изучив рекламу противовирусного препарата «Арбидол», в которой утверждалось, что он «активен даже против коронавируса», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Как следует из сообщения ведомства, соответствующие рекламные ролики распространялись в январе в эфире радиостанций «На семи холмах», «Ретро ФМ», «Европа Плюс» и «Авторадио».

Из рекламы на радиостанциях следует, что «Арбидол» обладает терапевтической эффективностью против инфекции нового типа, вызванной новым коронавирусом 2019-nCoV, жертвами которого в настоящее время стали тысячи человек в мире, отмечают в ФАС. При этом, по данным ведомства, эффективные при лечении коронавируса COVID-2019 препараты в настоящее время не найдены.

В январе на фоне распространения коронавирусной инфекции, выявленной в декабре прошлого года в Китае, в российских аптечных сетях был зафиксирован резкий рост продаж противовирусных препаратов. В их числе был «Арбидол», производимый компанией «Отисифарм» — структурой одного из крупнейших игроков фармацевтического рынка «Фармстандарт» Виктора Харитонина. На фоне этого «Отисифарм» запустила рекламу «Арбидола», где препарат позиционировался как эффективное средство против коронавируса.

ФАС потребовала от производителя представить доказательства, что препарат эффективен конкретно против коронавируса COVID-2019.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 845 Назад к списку
-->