Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

20.02.2020
Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

1
Платформа позволяет собирать и анализировать данные, монетизировать их, предоставляя другим брендам для рекламных целей, а также создавать высококачественные аудиторные сегменты для собственных programmatic-кампаний на основе 1st и 2nd party data.

RightWay DMP использует для сбора различные источники данных, в том числе лид-формы на сайте, CRM и мобильные приложения. Из клиентских данных платформа позволяет извлекать ценные для бизнеса инсайты о поведении целевой аудитории, а также формировать аудиторные сегменты для таргетированной рекламы.

Сегментировать клиентов можно по ряду параметров: намерениям покупки, возрасту, полу, действиям в оффлайн. Таким образом, специалист по рекламе получает возможность создавать собственные аудитории с атрибутами, подходящими для его брифа, и охватывать пользователей, максимально заинтересованных в продуктах и услугах компании.

Технология Customer Journey Mapping (создание карты взаимодействия потребителя с брендом) помогает понимать паттерны поведения пользователей и извлекать ценные инсайты для бизнеса. Такая карта показывает траектории движения клиентов, совершивших и не совершивших целевое действие. Преимущество этой технологии перед классическими воронками продаж в том, то она учитывает «обходные пути» потребителя к продукту.

RightWay DMP помогает превратить пользовательские данные в источник пассивного дохода: маркетологи и специалисты по рекламе могут предоставить сегменты аудиторий, прошедшие анонимизацию, сторонним компаниям для запуска programmatic-кампаний. Среди преимуществ такого подхода, помимо извлечения прибыли, – возможность оценить эффективность аудитории в контексте взаимодействия с другими брендами.

RightWay DMP также предоставляет возможность использовать данные других брендов для супертаргетинга. Маркетологи смогут показывать рекламу товаров или услуг аудиториям других брендов с учетом их интересов, демографических данных, намерений покупки и сотен других параметров, доступных в нашей таксономии. Кроме того, данные сторонних компаний позволят маркетологам находить новую рекламную аудиторию по принципу look-a-like.

Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «Мы гарантируем безопасность пользовательских данных. Контактные данные передаются исключительно в зашифрованном виде. Названия сегментов – это цифровые последовательности, не отражающие суть того, что находится внутри. Идентификаторы сегмента невозможно скачать ни в одной из систем. Промышленные системы, используемые нами, позволяют разместить рекламу только на конкретный сегмент».

Просмотров: 60 Назад к списку
-->