Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Индорщики поработали на славу indoor'а

18.02.2020
18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

1
Собравшиеся участники рекламного рынка indoor обсудили задачи секции на 2020 год.

КАРТА

Участникам встречи была презентована карта рынка indoor-операторов, включающая определение операторов/селлеров, географии, сегментов и количества инвентаря. Необходимо отметить, что карта составлена на основе заполненных анкет от основных участников рынка indoor, на данный момент на карте представлены 29 операторов и 1 селлер. В будущем карта будет дополняться. Для этого заинтересованным игрокам необходимо подать заявку.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ INDOOR СЕГМЕНТОВ

На встрече был представлен 1-ый флайт исследований эффективности indoor сегментов, включающий 12 кампаний. Работу над данным исследованием провели исследовательские компании Vision и Insight Expert. В скором времени исследование будет презентовано широкой общественности на сайте АКАР, Состав.ру, и разумеется здесь на All-indoor.ru

Участники встречи практически единогласно отметили, что важно не останавливаться в исследовательской работе, и уже намечен план работ по 2-му флайту. Данная активность призвана помочь рекламодателям, размещающимся в indoor в понимании бенчмарков эффективности каждого подсегмента. При ответственном подходе всех участников рынка возможен выпуск исследований на ежеквартальной основе.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ

Индустриальный глоссарий будет презентован на следующей встрече секции Indoor в АКАР.

СБОРНИК ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ INDOOR

Тема создания принт версии сборника «Лучшие кейсы Indoor» также получила широкую поддержку участников секции, была анонсирована подача 12 кейсов от таких компаний как MaxMediaGroup, SMA, Russ Indoor, AMS и др. Возможно следующим шагом после выпуска печатного сборника станет его презентация в рамках НРФ, но это уже станет темой следующих заседаний.

Просмотров: 889 Назад к списку
-->