Индорщики поработали на славу indoor'а
Собравшиеся участники рекламного рынка indoor обсудили задачи секции на 2020 год.
КАРТА
Участникам встречи была презентована карта рынка indoor-операторов, включающая определение операторов/селлеров, географии, сегментов и количества инвентаря. Необходимо отметить, что карта составлена на основе заполненных анкет от основных участников рынка indoor, на данный момент на карте представлены 29 операторов и 1 селлер. В будущем карта будет дополняться. Для этого заинтересованным игрокам необходимо подать заявку.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ INDOOR СЕГМЕНТОВ
На встрече был представлен 1-ый флайт исследований эффективности indoor сегментов, включающий 12 кампаний. Работу над данным исследованием провели исследовательские компании Vision и Insight Expert. В скором времени исследование будет презентовано широкой общественности на сайте АКАР, Состав.ру, и разумеется здесь на All-indoor.ru
Участники встречи практически единогласно отметили, что важно не останавливаться в исследовательской работе, и уже намечен план работ по 2-му флайту. Данная активность призвана помочь рекламодателям, размещающимся в indoor в понимании бенчмарков эффективности каждого подсегмента. При ответственном подходе всех участников рынка возможен выпуск исследований на ежеквартальной основе.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ
Индустриальный глоссарий будет презентован на следующей встрече секции Indoor в АКАР.
СБОРНИК ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ INDOOR
Тема создания принт версии сборника «Лучшие кейсы Indoor» также получила широкую поддержку участников секции, была анонсирована подача 12 кейсов от таких компаний как MaxMediaGroup, SMA, Russ Indoor, AMS и др. Возможно следующим шагом после выпуска печатного сборника станет его презентация в рамках НРФ, но это уже станет темой следующих заседаний.