Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Индорщики поработали на славу indoor'а

18.02.2020
18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

1
Собравшиеся участники рекламного рынка indoor обсудили задачи секции на 2020 год.

КАРТА

Участникам встречи была презентована карта рынка indoor-операторов, включающая определение операторов/селлеров, географии, сегментов и количества инвентаря. Необходимо отметить, что карта составлена на основе заполненных анкет от основных участников рынка indoor, на данный момент на карте представлены 29 операторов и 1 селлер. В будущем карта будет дополняться. Для этого заинтересованным игрокам необходимо подать заявку.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ INDOOR СЕГМЕНТОВ

На встрече был представлен 1-ый флайт исследований эффективности indoor сегментов, включающий 12 кампаний. Работу над данным исследованием провели исследовательские компании Vision и Insight Expert. В скором времени исследование будет презентовано широкой общественности на сайте АКАР, Состав.ру, и разумеется здесь на All-indoor.ru

Участники встречи практически единогласно отметили, что важно не останавливаться в исследовательской работе, и уже намечен план работ по 2-му флайту. Данная активность призвана помочь рекламодателям, размещающимся в indoor в понимании бенчмарков эффективности каждого подсегмента. При ответственном подходе всех участников рынка возможен выпуск исследований на ежеквартальной основе.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ

Индустриальный глоссарий будет презентован на следующей встрече секции Indoor в АКАР.

СБОРНИК ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ INDOOR

Тема создания принт версии сборника «Лучшие кейсы Indoor» также получила широкую поддержку участников секции, была анонсирована подача 12 кейсов от таких компаний как MaxMediaGroup, SMA, Russ Indoor, AMS и др. Возможно следующим шагом после выпуска печатного сборника станет его презентация в рамках НРФ, но это уже станет темой следующих заседаний.

Просмотров: 153 Назад к списку
-->