Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.02.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Первое заседание секции Indoor в 2020 году
18 февраля (вторник) приглашаем вас принять участие в заседании секции Indoor в АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2594/

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare
Поставщик решений для программатик DOOH и поставщик геоаналитики договорились о сотрудничестве в области атрибуции.
http://all-indoor.ru/news/view/2612/

Christie совершенствует MicroTiles LED и добавляет возможности 3D
Новая функция активного 3D впервые продемонстрирована на ISE 2020.
http://all-indoor.ru/news/view/2609/  

Своим кодом: оплата по QR выходит за рамки магазинов и кафе
К СБП уже присоединяются благотворительные фонды, на очереди — сотовые операторы, страховые компании и МФО.
http://all-indoor.ru/news/view/2608/

Блокбастер с нагрузкой
Предлагается ограничить десятью минутами рекламу перед показом фильмов в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/2607/

Кейсы:

«Джуманджи: новый уровень»
В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».
http://all-indoor.ru/keys/view/2611/

Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро
«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.
http://all-indoor.ru/keys/view/2606/

Просмотров: 59 Назад к списку
-->