Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare
В результате партнерства рекламодатели-клиенты Vistar смогут точнее и в большем масштабе — с помощью инструмента для атрибуции «Placed powered by Foursquare» — понимать вклад DOOH рекламы в посещаемость торговых точек.
Благодаря прямой интеграции с ≈70 DOOH сетями Vistar располагает уникальными данными о параметрах экспонирования кампаний. Методология атрибуции «Placed powered by Foursquare» вместе с данными Vistar об экспонировании и локационными данными Foursquare позволит рекламодателям определять, на сколько увеличился поток посетителей торговых точек в результате DOOH кампании. Многие из числа крупнейших в мире брендов — включая более половины из 100 крупнейших компаний списка Fortune — уже полагаются на Foursquare в качестве технологического партнера по сбору данных о местоположении. Теперь методология Foursquare может применяться и в DOOH рекламе, облегчая реализацию омниканальных стратегий брендов.
Брендам необходимо понимать влияние всех медиаинвестиций, поэтому возможность предложить наши инструменты для измерения посещаемости торговых точек в контексте DOOH рекламы значима для рекламодателей. Мы очень рады сотрудничеству с Vistar, лидером в области программатик OOH, благодаря чему сможем расширить свою сферу деятельности в омниканальных измерениях.
Джим Уотсон (Jim Watson), вице-президент по клиентским решениям Foursquare: «Наша задача — всегда быть готовыми дать клиенту ответ на вопрос «Работает ли DOOH на пользу моего бренда?». Наше с Foursquare сотрудничество позволит брендам и дальше работать с аналитикой, поставляемой их приоритетным партнером».
Лора Касакофф (Laura Kasakoff), старший менеджер по работе с партнерами Vistar Media: «Vistar Media также располагает несколькими собственными и сторонними решениями в области атрибуции DOOH и оценки влияния этого медиа на уровень продаж».
Перевод: out-of-home.ua
Источник: vistarmedia.com