Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Vistar Media подписал соглашение о партнерстве с Foursquare

14.02.2020
Поставщик решений для программатик DOOH Vistar Media и поставщик геоаналитики Foursquare договорились о сотрудничестве в области атрибуции.


В результате партнерства рекламодатели-клиенты Vistar смогут точнее и в большем масштабе — с помощью инструмента для атрибуции «Placed powered by Foursquare» — понимать вклад DOOH рекламы в посещаемость торговых точек.

Благодаря прямой интеграции с ≈70 DOOH сетями Vistar располагает уникальными данными о параметрах экспонирования кампаний. Методология атрибуции «Placed powered by Foursquare» вместе с данными Vistar об экспонировании и локационными данными Foursquare позволит рекламодателям определять, на сколько увеличился поток посетителей торговых точек в результате DOOH кампании. Многие из числа крупнейших в мире брендов — включая более половины из 100 крупнейших компаний списка Fortune — уже полагаются на Foursquare в качестве технологического партнера по сбору данных о местоположении. Теперь методология Foursquare может применяться и в DOOH рекламе, облегчая реализацию омниканальных стратегий брендов.

Брендам необходимо понимать влияние всех медиаинвестиций, поэтому возможность предложить наши инструменты для измерения посещаемости торговых точек в контексте DOOH рекламы значима для рекламодателей. Мы очень рады сотрудничеству с Vistar, лидером в области программатик OOH, благодаря чему сможем расширить свою сферу деятельности в омниканальных измерениях.

Джим Уотсон (Jim Watson), вице-президент по клиентским решениям Foursquare: «Наша задача — всегда быть готовыми дать клиенту ответ на вопрос «Работает ли DOOH на пользу моего бренда?». Наше с Foursquare сотрудничество позволит брендам и дальше работать с аналитикой, поставляемой их приоритетным партнером».

Лора Касакофф (Laura Kasakoff), старший менеджер по работе с партнерами Vistar Media: «Vistar Media также располагает несколькими собственными и сторонними решениями в области атрибуции DOOH и оценки влияния этого медиа на уровень продаж».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: vistarmedia.com

Просмотров: 635 Назад к списку
-->