Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

06.02.2020
Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

1
AdMobilize, поставщик аудиторной аналитики в режиме реального времени, и Broadsign, оператор мартех DOOH платформы, объявили о партнерстве с целью обеспечить операторов DOOH рекламы интегрированным решением для оценки аудитории. В результате операторы и рекламодатели станут получать более подробную информацию о составе контактировавшей с кампаниями аудитории.

AdMobilize будет снабжать SSP Broadsign Reach аналитической информацией в режиме реального времени. Это основной продукт AdMobilize, позволяющей OOH операторам более полно отчитываться перед клиентами о составе аудитории в том или ином месте. Подобная информация поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность кампаний и понимать, как оптимизировать креатив. Сводная аналитика AdMobilize поможет участникам процесса эффективней настраивать кампании на основе информации о зрительской аудитории, детализированной до отдельно взятого показа. Отчетность состоит из деперсонализированных агрегированных показателей, таких как, общее количество показов, продолжительность рекламного контакта, пол, возраст, эмоциональное состояния, привлечение внимания рекламой (VTR) и др.

Точные и достоверные данные об аудитории — важный элемент, позволяющий не только оценивать эффективность кампаний, но и осуществлять программатик-закупку медиа.

Благодаря компьютерному зрению и другим технологиям в области искусственного интеллекта AdMobilize предоставляет в режиме реального времени полностью деперсонализированные данные о показах среди особо лакомой аудитории, объеме и скорости транспортных потоков, и ряд других показателей по многим форматам DOOH инвентаря.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: broadsign.com

Просмотров: 916 Назад к списку
-->