Новостная лента

25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... Все новости

Broadsign и AdMobilize объединили усилия по измерению аудитории DOOH

06.02.2020
Партнерство позволит всесторонне анализировать эффективность рекламных кампаний и создавать отчеты по аудитории.

1
AdMobilize, поставщик аудиторной аналитики в режиме реального времени, и Broadsign, оператор мартех DOOH платформы, объявили о партнерстве с целью обеспечить операторов DOOH рекламы интегрированным решением для оценки аудитории. В результате операторы и рекламодатели станут получать более подробную информацию о составе контактировавшей с кампаниями аудитории.

AdMobilize будет снабжать SSP Broadsign Reach аналитической информацией в режиме реального времени. Это основной продукт AdMobilize, позволяющей OOH операторам более полно отчитываться перед клиентами о составе аудитории в том или ином месте. Подобная информация поможет рекламодателям точнее оценивать эффективность кампаний и понимать, как оптимизировать креатив. Сводная аналитика AdMobilize поможет участникам процесса эффективней настраивать кампании на основе информации о зрительской аудитории, детализированной до отдельно взятого показа. Отчетность состоит из деперсонализированных агрегированных показателей, таких как, общее количество показов, продолжительность рекламного контакта, пол, возраст, эмоциональное состояния, привлечение внимания рекламой (VTR) и др.

Точные и достоверные данные об аудитории — важный элемент, позволяющий не только оценивать эффективность кампаний, но и осуществлять программатик-закупку медиа.

Благодаря компьютерному зрению и другим технологиям в области искусственного интеллекта AdMobilize предоставляет в режиме реального времени полностью деперсонализированные данные о показах среди особо лакомой аудитории, объеме и скорости транспортных потоков, и ряд других показателей по многим форматам DOOH инвентаря.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: broadsign.com

Просмотров: 53 Назад к списку
-->