Новостная лента

25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... Все новости

Динамический контент раскрывает потенциал DOOH

30.01.2020
Агентство Posterscope сравнило эффективность динамических и обычных цифровых OOH кампаний.

1
По прогнозам таких авторитетных источников, как GroupM, в 2020 году стоит ожидать хоть и медленное, но все же увеличение рекламных инвестиций. Во всех этих прогнозах OOH, а если быть точнее, DOOH, выступает одним из факторов рыночного роста.

Столь оптимистичный взгляд на OOH отражает растущее значение этого канала в качестве существующего в реальном мире противовеса цифровым медиа. В связи с этим несколько странно выглядит недоиспользование динамического контента в DOOH, в отличие от интернета.

Способность размещать динамический контент на тысячах объединенных в сеть высококачественных экранов является для OOH самым большим шагом вперед с тех пор как десятилетие назад эти носители начали появляться. Тем не менее, рекламодатели, агентства и операторы во многих странах все еще недооценивают или попросту игнорируют потенциал динамической DOOH рекламы.

Даже на таких развитых рынках, как британский и американский, затраты на динамическую DOOH рекламу составляют соответственно 8 и <5 процентов от общего объема DOOH рекламы.

Отовсюду слышно, что маркетологи и руководители компаний жаждут инноваций. В прошлогоднем исследовании Global Digital Outlook, проведенном SoDA и Forrester Research, руководители бизнеса назвали основными факторами успеха своих компаний «дифференциацию через инновации» и «внедрение новых технологий до того, как это сделают конкуренты». Кроме того, нужно постоянно увеличивать скорость. Исследование показало, что 63% высокопоставленных маркетологов считают, что более быстрое создание и размещение контента имеет важнейшее значение для их компаний.

Динамическая DOOH реклама удовлетворяет всем этим требованиям. Канал позволяет размещать новый контент мгновенно (в режиме реального времени) и так часто, как того требуют обстоятельства. При этом он характеризуется высокой степенью релевантности интересам и умонастроениям аудитории, что, как доказано, повышает убедительность сообщения. А самое главное — обеспечивает высокую эффективность и результативность рекламы.

В Posterscope мы изучили 20 кампаний, проведенных в 2015–2018 гг., и опросили порядка 14 тыс. человек, чтобы сравнить эффективность динамических и обычных цифровых OOH кампаний. Результаты примечательны с точки зрения воздействия как на бренд, так и на запоминаемость. Принятие к рассмотрению (brand consideration) в случае динамических DOOH кампаний возрастает в среднем на 34%, а знание без подсказки (spontaneous ad awareness) — на 85%. Общее влияние на ключевые бренд-метрики возрастает на 36%, а на запоминаемость кампании — на 60%. Если объединить воздействие на бренд-метрики и запоминаемость, общее повышение эффективности рекламы в этих 20 кампаниях составило 48%.

Так почему же маркетологи, агентства и операторы игнорируют неопровержимое влияние динамических DOOH кампаний? Неужели они слишком сложные для понимания или кажутся слишком дорогими? Достаточно ли стандартизованы системы управления цифровым контентом, чтобы их использование упрощало и ускоряло работу? А может с предметом мало кто знаком, а те, кто знает, не понимают преимуществ?

В некоторой степени значение имеет все вышеперечисленное, но, как бы то ни было, участникам отрасли необходимо сообща принимать меры и активнее рассказывать агентствам и рекламодателям о преимуществах динамических DOOH кампаний.

Использование динамического контента может изменить отношение рекламодателей к out of home, привлечь в медиа новых клиентов и увеличить рынок. Динамический DOOH — это широкие творческие возможности, победы в конкурсах креативности, больше внимания со стороны потребителей. Но самое главное — это то, что радикально влияет на эффективность рекламы и повышает значение показателя ROI.

И пусть ранее мы могли в чем-то недооценивать динамические DOOH кампании, исправить это совсем не поздно. В наших силах сделать все необходимое, чтобы не упустить эту возможность.
2
Автор: Стивен Уайт (Stephen Whyte), президент Posterscope

Перевод: out-of-home.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Просмотров: 115 Назад к списку
-->