Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Реклама Cofix в метро Москвы

14.01.2020
16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.

Она продлится до 14 января 2020 года. Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital. Стикеры размещаются в поездах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена.

1

Рекламная кампания передает ценности бренда: простоту, качество, удобство, справедливые цены, смелость. Это отражено в использовании крупных изображений продукта без лишних украшений. Слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Использована крупная типографика: с одной стороны простая и понятная, с другой – дерзкая и заметная. Главные герои кампании – сами продукты. Все изображения размещаются на больших стикерах  60х72 см, благодаря чему становятся еще более заметными.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: «Основной месседж рекламной кампании в том, что за хороший продукт не обязательно переплачивать. Именно поэтому мы фокусируемся на продуктах, на их качестве, на их главной роли для компании и наших гостей. Мы добиваемся этого, как улучшая работу команды, так совершенствуя то, зачем клиенты приходят в кофейни Cofix: хороший кофе и перекус по справедливой цене».

Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск). С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле. Cofix придерживается концепции разумного потребления. В кофе не должно быть ничего лишнего, кроме вкуса, и рекламная кампания «Ничего кроме» ярко заявляет об этом в московском метро.

Просмотров: 2098 Назад к списку
-->