Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Реклама Cofix в метро Москвы

14.01.2020
16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.

Она продлится до 14 января 2020 года. Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital. Стикеры размещаются в поездах Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий Московского метрополитена.

1

Рекламная кампания передает ценности бренда: простоту, качество, удобство, справедливые цены, смелость. Это отражено в использовании крупных изображений продукта без лишних украшений. Слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Использована крупная типографика: с одной стороны простая и понятная, с другой – дерзкая и заметная. Главные герои кампании – сами продукты. Все изображения размещаются на больших стикерах  60х72 см, благодаря чему становятся еще более заметными.

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix: «Основной месседж рекламной кампании в том, что за хороший продукт не обязательно переплачивать. Именно поэтому мы фокусируемся на продуктах, на их качестве, на их главной роли для компании и наших гостей. Мы добиваемся этого, как улучшая работу команды, так совершенствуя то, зачем клиенты приходят в кофейни Cofix: хороший кофе и перекус по справедливой цене».

Cofix — сеть кофеен, вышедшая на российский рынок в 2016 году. В России представлена в 4 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Иркутске. На территории РФ Cofix под управлением ООО «Урбан Кофикс Раша» во главе с Блажеем Бернардом Райссом развивается по франчайзинговой модели. В 2019 году открыто 2 кофейни в Республике Беларусь (г. Минск). С 2020-го предусмотрено развитие субфранчайзинга. В 2019 году компания заняла 9 место в рейтинге журнала Forbes «30 самых выгодных франшиз» с инвестициями от 5 до 25 млн. руб. Сеть основана в 2013 году предпринимателем Ави Кацем в Израиле. Cofix придерживается концепции разумного потребления. В кофе не должно быть ничего лишнего, кроме вкуса, и рекламная кампания «Ничего кроме» ярко заявляет об этом в московском метро.

Просмотров: 512 Назад к списку
-->