Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Технология Stereo Vario в рекламной кампании Philips OneBlade

18.12.2019
Advance Group совместно с агентствами Carat и Posterscope (входят в группу Dentsu Aegis Network) реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерами для Philips в бизнес-центрах Москвы.

1
Постеры с объемным изображением в формате Stereo Vario рассказывают о возможности легко менять имидж благодаря гибридному устройству Philips OneBlade.

Как привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к рекламному носителю при относительно небольшом бюджете? Один из способов – увеличить продолжительность контакта, используя нестандартный креатив в рекламе, который удержит внимание потенциального клиента и позволит ознакомиться с функционалом продукта. Такой формат был предложен агентством Posterscope и реализован при участии Advance Group.

Для декабрьской кампании была сформирована программа со световыми конструкциями indoor-оператора Advance Group в бизнес-центрах Москвы класса не ниже B+. Специально для кампании были изготовлены постеры на лентикулярной линзе в формате stereo vario, передающие эффект объема и анимации. Макет включает четыре изображения разных стилей мужской бороды, сменяющих друг друга в зависимости от угла зрения и демонстрирующих функционал Philips OneBlade 3-в-1 для подравнивания, создания контуров и бритья щетины любой длины.

«Наша компания всегда стремится, чтобы реклама воспринималась аудиторией на эмоциональном уровне с максимальной вовлеченностью, – дополняет руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – подобная технология дает возможность не просто создавать трехмерную глубину, но и фактически показывать короткое слайд шоу, реакция на которое будет неизбежной».

Просмотров: 389 Назад к списку
-->