Новостная лента

28.02.2020

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

далее... 28.02.2020

Сеть «СемьЯ» могут оштрафовать за рекламу вина

Управление ФАС Прикамья возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении одного из магазинов сети.

далее... 27.02.2020

Опубликована карта рынка Indoor

Эксперты секции Indoor в АКАР впервые определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

далее... 26.02.2020

МТС загонит в рамки

Оператор выходит на новый рынок.

далее... 26.02.2020

Мобильным операторам грозят штрафы за передачу геолокации пользователей

Федеральная комиссия по связи (FCC) США может оштрафовать крупнейших мобильных операторов на сотни миллионов долларов за передачу третьим сторонам данных о координатах пользователей.

далее... Все новости

Технология Stereo Vario в рекламной кампании Philips OneBlade

18.12.2019
Advance Group совместно с агентствами Carat и Posterscope (входят в группу Dentsu Aegis Network) реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерами для Philips в бизнес-центрах Москвы.

1
Постеры с объемным изображением в формате Stereo Vario рассказывают о возможности легко менять имидж благодаря гибридному устройству Philips OneBlade.

Как привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к рекламному носителю при относительно небольшом бюджете? Один из способов – увеличить продолжительность контакта, используя нестандартный креатив в рекламе, который удержит внимание потенциального клиента и позволит ознакомиться с функционалом продукта. Такой формат был предложен агентством Posterscope и реализован при участии Advance Group.

Для декабрьской кампании была сформирована программа со световыми конструкциями indoor-оператора Advance Group в бизнес-центрах Москвы класса не ниже B+. Специально для кампании были изготовлены постеры на лентикулярной линзе в формате stereo vario, передающие эффект объема и анимации. Макет включает четыре изображения разных стилей мужской бороды, сменяющих друг друга в зависимости от угла зрения и демонстрирующих функционал Philips OneBlade 3-в-1 для подравнивания, создания контуров и бритья щетины любой длины.

«Наша компания всегда стремится, чтобы реклама воспринималась аудиторией на эмоциональном уровне с максимальной вовлеченностью, – дополняет руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – подобная технология дает возможность не просто создавать трехмерную глубину, но и фактически показывать короткое слайд шоу, реакция на которое будет неизбежной».

Просмотров: 105 Назад к списку
-->