Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Мировой рынок digital signage будет расти

19.11.2019
Согласно исследованию консалтинговой компании Polaris Market Research мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд.

1
Аналитики прогнозируют среднегодовые темпы роста глобального рынка digital signage на уровне 8,3% в период с 2018 по 2026 год.

Цифровые вывески (digital signage) помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги, используя креативные идеи, что позволяет одновременно охватить большую аудиторию. Технологии digital signage активно использую киоски самообслуживания, и являются экономически эффективными в демонстрации контента. Рекламная информация в digital signage может одновременно передаваться на разные экраны, установленные в нескольких местах, что сокращает время и затраты на контроль отображаемой информации. Благодаря этим преимуществам рынок digital signage будет расти в течение прогнозируемого периода.

Дисплеи играют важную роль на рынке digital signage. Технологии отображения, такие как LCD, LED и проекция, широко используются в digital signage. В настоящее время рынок LCD высок, однако с ростом использования LED панелей ожидается, рынок активно будет переходить на светодиодные дисплеи. Это происходит главным образом из-за гибкости, яркости и четкости, которые обеспечивают эти светодиодные панели.

На рынке digital signage используются различные типы цифровых вывесок, в том числе прозрачные светодиодные экраны, видеостены, видеоэкраны, цифровые киоски самообслуживания. Видеоэкраны имеют высокую долю рынка, однако, по оценкам аналитиков, сегмент видеостен в ближайшие годы займет большую долю рынка из-за растущего использования их в различных отраслях промышленности. Эти видеостены можно использовать, как внутри помещений, так и на улице, и их можно устанавливать и использовать в различных формах зданий. Информационные киоски также покажут рост и будут широко использоваться в учебных заведениях, офисах и торговых центрах.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 206 Назад к списку
-->