Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

14.11.2019
Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

1
Четырехэтажный магазин площадью 2500 кв. м. оборудован 100 сенсорными точками, которые позволяют улучшить покупательский опыт, и стимулируют творчество со стороны посетителей. В примерочных комнатах установлены многофункциональные интерактивные зеркала с поддержкой RFID, с помощью которых клиенты могут сканировать товары, проверять наличие остатков на складе, запрашивать нужные размеры и оплачивать покупки на месте, без необходимости стоять в очереди на кассах.
2
На первом и втором этажах размещены полупрозрачные светодиодные экраны, которые видны изнутри и снаружи магазина. На digital signage экранах демонстрируется реклама продуктов кампании Adidas, а также специально созданный контент в городском стиле.
1
Комментируя новый флагман, Роланд Аушел, член правления Adidas, отвечающий за глобальные продажи, отметил: «Мы уверены, что с новым магазином Adidas LDN мы создали непревзойденный опыт для покупателей, наш самый цифровой магазин за всю историю, центр креативность и инновации для города и лучшее выражение нашего бренда».

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 992 Назад к списку
-->