Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Adidas открыл высокотехнологичный флагманский магазин в Лондоне

14.11.2019
Новый магазин стал одним из самых высокотехнологичных в мире, нацеленный на объединение цифровых инноваций с уникальным покупательским опытом.

1
Четырехэтажный магазин площадью 2500 кв. м. оборудован 100 сенсорными точками, которые позволяют улучшить покупательский опыт, и стимулируют творчество со стороны посетителей. В примерочных комнатах установлены многофункциональные интерактивные зеркала с поддержкой RFID, с помощью которых клиенты могут сканировать товары, проверять наличие остатков на складе, запрашивать нужные размеры и оплачивать покупки на месте, без необходимости стоять в очереди на кассах.
2
На первом и втором этажах размещены полупрозрачные светодиодные экраны, которые видны изнутри и снаружи магазина. На digital signage экранах демонстрируется реклама продуктов кампании Adidas, а также специально созданный контент в городском стиле.
1
Комментируя новый флагман, Роланд Аушел, член правления Adidas, отвечающий за глобальные продажи, отметил: «Мы уверены, что с новым магазином Adidas LDN мы создали непревзойденный опыт для покупателей, наш самый цифровой магазин за всю историю, центр креативность и инновации для города и лучшее выражение нашего бренда».

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 213 Назад к списку
-->