Новостная лента

23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.01.2020

Новый пассажирский терминал открыли в аэропорту Шереметьево

Новый пассажирский терминал С открыли в аэропорту Шереметьево в пятницу, 17 января.

далее... 16.01.2020

NEC представит «общее видение» будущего на ISE 2020

Компания продемонстрирует свои решения для современной бизнес-среды, будущие продукты digital signage.

далее... 15.01.2020

В аэропорту "Шереметьево" заработали курилки

Курительные комнаты заработали в аэропорту "Шереметьево", сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

далее... Все новости

Audi A6 in The City

21.10.2019
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.

1
Спустя год после успешной реализации нестандартного кейса в «Москва-Сити», приуроченного к старту продаж кроссовера Audi Q5, автобренд решил повторить формат мероприятия.

«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым бизнес-седаном Audi A6 с новым 2-литровым двигателем и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», – поясняет пресс служба Audi Россия.3
Для реализации кейса был выбран один из бизнес-центров в «Москва-Сити». В течение 8 недель любой сотрудник делового центра, имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль премиальной марки не старше 2014 года, мог взять в бесплатную аренду абсолютно новый бизнес-седан Audi A6 с 2 литровым двигателем. Для этого необходимо было пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе бизнес-центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов, а после выдавал ключи от Audi А6, уже припаркованного рядом со входом в деловой комплекс. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 200 сотрудникам «Москва-Сити» сутки провести за рулем шикарного бизнес-седана.

Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.

«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, – рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – а решение компании Audi реализовать кейс по аналогии с прошлым годом лишь еще раз подтверждает, что реклама в бизнес-центрах не только востребована, но и эффективна».

Просмотров: 179 Назад к списку
-->