Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Audi A6 in The City

21.10.2019
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.

1
Спустя год после успешной реализации нестандартного кейса в «Москва-Сити», приуроченного к старту продаж кроссовера Audi Q5, автобренд решил повторить формат мероприятия.

«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым бизнес-седаном Audi A6 с новым 2-литровым двигателем и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», – поясняет пресс служба Audi Россия.3
Для реализации кейса был выбран один из бизнес-центров в «Москва-Сити». В течение 8 недель любой сотрудник делового центра, имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль премиальной марки не старше 2014 года, мог взять в бесплатную аренду абсолютно новый бизнес-седан Audi A6 с 2 литровым двигателем. Для этого необходимо было пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе бизнес-центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов, а после выдавал ключи от Audi А6, уже припаркованного рядом со входом в деловой комплекс. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 200 сотрудникам «Москва-Сити» сутки провести за рулем шикарного бизнес-седана.

Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.

«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, – рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – а решение компании Audi реализовать кейс по аналогии с прошлым годом лишь еще раз подтверждает, что реклама в бизнес-центрах не только востребована, но и эффективна».

Просмотров: 366 Назад к списку
-->