Новостная лента

24.01.2020

«Долой китайский коронавирус»

В российских аптеках появилась реклама лекарства от нового китайского вируса.

далее... 23.01.2020

Елена Белова возглавит Havas Village Russia

Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media.

далее... 22.01.2020

Что ждет «рекламу вне дома» в будущем?

Современные заголовки о положении дел в out of home преисполнены оптимизма, а само медиа — снова на пике интереса со стороны мирового бизнес-сообщества.

далее... 21.01.2020

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

далее... 20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Delivery Club выпустил рекламу, которую видно только в темноте

09.09.2019
Ночью на постерах появятся промокоды со скидкой для заказа ужинов и завтраков.

1
Delivery Club разместил на улицах Москвы рекламные постеры, которые видно только в темноте. На каждом из них — текстовое сообщение и промокод для заказа ужинов и завтраков со скидкой.

Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine. Рекламная кампания призвана расширить представление жителей города о возможностях доставки, а также развлечь клиентов. На постерах написаны забавные фразы, например, «На афтепати домой» или «Давай сегодня останемся дома».

Алексей Белоусов, руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club: «На заре рынка доставка еды в глазах пользователей была в первую очередь способом организовать вечеринку в выходные или в лучшем случае офисный обед. Но ситуация меняется, доставка становится ежедневным способом экономии времени.

С помощью рекламной кампании мы хотим обратить внимание пользователей на то, что наши курьеры готовы прийти им на помощь в любое время — и поздно вечером, и рано утром. Поэтому постеры видны только в темноте и размещены в тех локациях, проходя которые человек с большой долей вероятности будет голоден: после долгого и продуктивного рабочего дня или продлившейся всю ночь вечеринки».

Источник: sostav.ru

Просмотров: 233 Назад к списку
-->