Новостная лента

29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... 23.06.2020

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

далее... Все новости

Delivery Club выпустил рекламу, которую видно только в темноте

09.09.2019
Ночью на постерах появятся промокоды со скидкой для заказа ужинов и завтраков.

1
Delivery Club разместил на улицах Москвы рекламные постеры, которые видно только в темноте. На каждом из них — текстовое сообщение и промокод для заказа ужинов и завтраков со скидкой.

Проект разработан и реализован совместно с компанией Redefine. Рекламная кампания призвана расширить представление жителей города о возможностях доставки, а также развлечь клиентов. На постерах написаны забавные фразы, например, «На афтепати домой» или «Давай сегодня останемся дома».

Алексей Белоусов, руководитель по внешним коммуникациям Delivery Club: «На заре рынка доставка еды в глазах пользователей была в первую очередь способом организовать вечеринку в выходные или в лучшем случае офисный обед. Но ситуация меняется, доставка становится ежедневным способом экономии времени.

С помощью рекламной кампании мы хотим обратить внимание пользователей на то, что наши курьеры готовы прийти им на помощь в любое время — и поздно вечером, и рано утром. Поэтому постеры видны только в темноте и размещены в тех локациях, проходя которые человек с большой долей вероятности будет голоден: после долгого и продуктивного рабочего дня или продлившейся всю ночь вечеринки».

Источник: sostav.ru

Просмотров: 426 Назад к списку
-->