Новостная лента

25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... 20.05.2020

Германия: новые ограничения рекламы табака

После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.

далее... Все новости

Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы

08.08.2019
Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.

1
Таковы результаты опроса, проведенного в августе 2019-го независимым агентством Zoom Market.

Участников исследования спросили, как они относятся к рекламе, считают ли, что ее слишком много, и какой вид рекламы раздражает их больше всего. Наибольшее число негативно воспринимающих рекламу граждан было выявлено в Сочи. Далее следуют (в порядке убывания числа недовольных): Краснодар, Иркутск, Астрахань, Челябинск, Брянск, Омск, Саратов, Воронеж и Пермь.

Москва заняла в рейтинге 20-е место, Санкт-Петербург — 19-е. Как показал проведенный опрос, больше всего россиянам не нравится реклама в интернете — этот вариант выбрали 52 процента участников. На втором месте по неприятию — наружная реклама (27 процентов ответов), на третьем — телевизионная (19 процентов). Рекламой в печатных изданиях недовольны лишь 2 процента респондентов. 73 процента опрошенных заявили, что осознают нужность рекламы для бизнеса и развития социальных проектов.

Источник: lenta.ru

Просмотров: 191 Назад к списку
-->