Новостная лента

20.08.2019

Digital signage: прозрачный как «новый черный»

Нишевую точку роста на рынке «цифровых витрин» и других электронных носителей создает популяризация прозрачных панелей.

далее... 20.08.2019

«Умная» подсветка теперь и в России

Рекламно-производственная компания Smart LED выводит на российский рынок новую технологию подсветки для рекламных конструкций.

далее... 19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... Все новости

Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы

08.08.2019
Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.

1
Таковы результаты опроса, проведенного в августе 2019-го независимым агентством Zoom Market.

Участников исследования спросили, как они относятся к рекламе, считают ли, что ее слишком много, и какой вид рекламы раздражает их больше всего. Наибольшее число негативно воспринимающих рекламу граждан было выявлено в Сочи. Далее следуют (в порядке убывания числа недовольных): Краснодар, Иркутск, Астрахань, Челябинск, Брянск, Омск, Саратов, Воронеж и Пермь.

Москва заняла в рейтинге 20-е место, Санкт-Петербург — 19-е. Как показал проведенный опрос, больше всего россиянам не нравится реклама в интернете — этот вариант выбрали 52 процента участников. На втором месте по неприятию — наружная реклама (27 процентов ответов), на третьем — телевизионная (19 процентов). Рекламой в печатных изданиях недовольны лишь 2 процента респондентов. 73 процента опрошенных заявили, что осознают нужность рекламы для бизнеса и развития социальных проектов.

Источник: lenta.ru

Просмотров: 44 Назад к списку
-->