Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Реклама игры по мотивам аниме

21.01.2019
Российские фигуристки снялись для японской рекламы.

1

Евгения Медведева и Алина Загитова стали лицами рекламной кампании мобильной игры, созданной в Японии по мотивам популярнейшего аниме-сериала «Девочка-волшебница Мадока Магика» (Mahou Shoujo Madoka Magica).

1
Евгения Медведева на фоне портрета Алины Загитовой
1

Алина Загитова на фоне портрета Евгении Медведевой

Реклама новой игры украсила железнодорожную станцию Синдзюку – один из главных транспортных узлов Токио. Изображения российских фигуристок в виде героинь японского комикса размещены на огромном рекламном баннере длиной 80 метров.

Еще 30 изображений Медведевой и Загитовой в полный рост в костюмах героинь аниме выставлены по всей длине станции.

Просмотров: 254 Назад к списку
-->