Новостная лента

20.02.2019

Британский ритейлер John Lewis инвестирует в стартапы

Ритейлер выбрал 6 компаний для последнего раунда программы инноваций в розничной торговле.

далее... 19.02.2019

Путешествие в будущее вместе с Christie MicroTiles LED

От видеокуба до бесшовных LED экранов с малым шагом пикселя: следующее поколение новаторской технологической платформы.

далее... 18.02.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.02.2019

Показ рекламы пассажирам таргетируют

В аэропорту Анапы внедрено решение для показа цифровой indoor-рекламы.

далее... 14.02.2019

Компания HD Outdoor стала официальным селлером «Аэроэкспресса»

Бывший коммерческий директор Russ Outdoor Дарья Чуйкова возглавила компанию HD Outdoor.

далее... Все новости

«С транспондером ночью бесплатно»

16.01.2019
Реклама транспондеров платной дороги М-11 на экранах в Москве и Московской области.

1
Digital indoor оператор LOGIC реализует рекламную кампанию, направленную на продвижение транспондеров платной дороги М-11 Москва-Солнечногорск. Активности проходят на экранах популярных сети АЗС (Лукойл, Роснефть, BP, ТНК), а также в супермаркетах «Азбука вкуса».

В акции задействованы 189 экранов с географией размещения по Москве и Московской области.

С 1 декабря по 28 февраля на платной дороге действует уникальная акция «С транспондером ночью бесплатно». Все легковые автомобили, оборудованные электронными устройства данного участка М-11, могут бесплатно проезжать с 1:00 до 6:00.

Экологичность – является одним из ключевых преимуществ электронной системы сбора платы по сравнению с ручным проездом за наличные: за счет быстрого проезда транспортных средств с транспондером на пунктах оплаты снижается количество выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Акция «С транспондером ночью бесплатно» проходит уже второй год подряд и получила много положительных отзывов у автомобилистов.

Владельцем дороги выступает Северо-Западная концессионная компания.

Просмотров: 129 Назад к списку
-->