Новостная лента

17.04.2019

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы

Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

далее... 16.04.2019

Путешествие во времени

JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

далее... 15.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.04.2019

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным

Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

далее... 12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды

Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее... Все новости

Indoor-инсталляции для Gatorade

14.01.2019
Американский производитель спортивно напитков сложил кроссовки из бутылок в креативной рекламной кампании.

1
Когда бренд Jordan создал коллекцию в честь карьеры баскетболиста Майкла Джордана, которая использовала культовую кампанию Gatorade Be Like Mike, бренд Jordan должен был привлечь к себе все внимание и оставить производителю спортивных напитков вспомогательную роль. 
2
Перед креативщиками из TBWA\Chiat\Day, Лос-Анджелес стояла задача сохранить Gatorade в центре дискуссий и гарантировать, что покупая футболки и кроссовки, спортсмены и фанаты кроссовок будут помнить о роли Gatorade, которая наполняла спортсмена энергией на протяжении его карьеры. 
2
В итоге, креативщики превратили бутылки с напитком в точки и расположили их в форме кроссовок. Три инсталляции располагались во флагманских магазинах Foot Locker в США.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 212 Назад к списку
-->