Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Результаты исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home

14.12.2018
Опубликованы результаты исследования качества услуг операторов и медиаагентств на рынке outdoor и indoor-рекламы за 2018 год.

Исследовательское агентство Insight Expert при аналитической поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» подвело результаты ежегодного исследования качества услуг на рынке OOH. С прошлого года исследование охватывает весь рынок Out-of-Home, то есть outdoor и indoor-рекламу.

Исследование 2015 года.
Исследование 2016 года.
Исследование 2017 года.

В основе исследования – опрос (оценки), данные рекламодателями, агентствами и операторами рынка.

Методология исследования по ссылке.

Опрошенные эксперты выставляли оценки агентствам и операторам, с которыми имели опыт сотрудничества, по ряду параметров.

Оценки, полученные в результате исследования, НЕ ВКЛЮЧАЮТ в себя статистику: объем продаж, число городов присутствия и так далее не являются источниками для исследования. Учитываются только субьективные мнения участников рынка и оценка их восприятия.

В соответствии с методологий, разработанной и примененной в исследовании 2017 года, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация.

Каждый респондент выделял компании, соответствующие следующим критериям:
— крупная компания федерального масштаба деятельности;
— обладает большим штатом сотрудников, специализирующихся исключительно на Out-of-Home;
— работает на территории всей страны без ограничений по географии;
— работает с широким кругом клиентов и имеет высокий объем продаж/оборот исключительно по Out-of-Home (наружка или indoor).

Методология исследования — Customer Voice (TRIM+). В опросе приняли участие 230 респондентов: 42 представителя крупнейших медийных агентств, 33 оператора ООН, 155 рекламодателей, работающих с Out-of-Home рекламой на территории России. Среди участников были представители таких компаний, как Jaguar Land Rover, ТНТ, IKEA, «Первый канал», PepsiCo, МТС, Сбербанк, Тинькофф, Avito, Utair, Barrier, Dodo Pizza, TTK, Дикси, Газпромбанк, Пятница, МГТС, Paulig, Ozon, Mazda, KIA, ADV Benchmark, OMD, Publicis Media, Dentsu Aegis, MediaCom, Mindshare, Russ Outdoor, Gallery и многие другие.

Крупнейшие outdoor-операторы

Здесь безусловными лидерами остаются Russ Outdoor и Gallery. Респонденты так высоко оценивают их по параметрам стратификации (крупные игроки рынка OOH + большой штат + большой пул клиентов + национальное покрытие), что компания на третьем месте отстает от лидеров более чем в 2 раза.

Ведущие outdoor-операторы

В эту группу вошли компании, получившие выше медианной оценки по 4 критериям стратификации и имеющие более 10% оценок всех респондентов релевантной группы.


3

Верхние строчки рейтинга занимают TMG (Transit Media Group), «Вера&Олимп», «Дрим», «Игроник Аутдор» и Maer Group.

Outdoor операторы


Ведущие indoor-операторы

Рейтинг операторов indoor-рекламы возглавила MaxMediaGroup (учебные заведения), ранее занимавшая третье место. Данная компания потеснила AMS / Аэро Маркетинг Сервис (аэропорты) и Advance Group (бизнес-центры).

 

 

Операторы indoor рекламы

 В группу Операторов indoor рекламы отнесены компании, получившие ниже медианной оценки по 4 критериям стратификации, и имеющие более 10% оценок всех респондентов релевантной группы. Общее число компаний, получивших оценки экспертов = 50 компании.

Оценка качества сервиса агентств, работающих в секторе OOH

Организаторы исследования получили много заинтересованных откликов на результаты исследования в части медиаагентств. Учитывая высокий интерес участников рынка, рабочей группой принято решение повысить необходимое количество оценок по каждому агентству и запустить вторую волну сбора данных. В настоящее время публикация данных по этой части исследования запланирована  в 1 квартале 2019 года.

По вопросам сотрудничества в просьба обращаться по адресу indoor@indoorexpert.ru

Организаторы исследования

3

Просмотров: 2363 Назад к списку
-->