Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Причудливые привычки слушателей

28.11.2018
Outdoor-кампания Spotify прославляет странные плейлисты, от Baby Shark до королевской свадьбы.

1
Ежегодная рекламная кампания стримингового сервсиса проходит уже в третий раз, в этом году, расширяясь за пределы музыки, чтобы впервые продемонстрировать поведение слушателей подкастов.
2
Кампания традиционно стартует в конце года и создается собственными силами компании. В этом году данные платформы послужили основой для показа причудливых историй из привычек пользователей. Например, пользователь, создавший плейлист «Завтра королевская свадьба!» 22 дня после события и большое количество плейлистов, посвященных популярной детской песне Baby Shark. Кампания под названием Wrapped стартовала 28 ноября и будет проходить в out-of-home, цифровых и социальных медиа в Австралии, Бразилии, Канаде, Колумбии, Дании, Франции, Германии, Индонезии, Мексике, Филиппинах, Великобритании и США.

В рекламной кампании этого года, сосредоточенной на создании плейлистов Spotify, будет представлено более 50 артистов, таких как Ariana Grande, Post Malone и Shakira.

Джун Саваджет (June Sauvaget), глобальный глава потребительского маркетинга Spotify, сказал: «Наша ежегодная рекламная кампания является настоящим воплощением предложения Spotify как «платформы для открытия». Пользователи ожидают рекламную кампанию в конце года и хотят увидеть, как их взаимодействие с Spotify связано с тем, что происходит в глобальном сообществе.
В то же время кампания служит большой благодарностью нашим слушателям за их коллективное влияние на формирование платформы в течение всего года, а также на укрепление нашего места в глобальной культуре».

Алекс Бодман (Alex Bodman), глобальный исполнительный креативный директор Spotify, добавил: «Часть нашего творческого процесса состоит в том, чтобы подумать о культурных моментах и странностях, которые определили 2018 год, а затем посмотреть, как музыка и подкасты помогли людям отреагировать на это.
Именно поэтому в этом году мы решили сосредоточиться на создании плейлистов, это одна из наших функций, которая позволяет людям проявлять большую креативность. Тот факт, что пользователи дают плейлистам такие смешные имена или используют их для комментариев по более широким культурным вопросам, только делает материал более богатым».

В 2016 году кампания Spotify начала свою кампанию с послания «Спасибо 2016, это было странно», выделив данные о потребителях, как например 3749 человек, которые транслировали песню «Это конец света, как мы знаем», в день голосования Brexit.

В прошлом году реклама сосредоточилась на идее «целей», в том числе: «Будьте таким же любящим, как человек, который поместил 48 песен Ed Sheeran в плейлист «I Love Gingers».

Источник: Campaign

Просмотров: 128 Назад к списку
-->