Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Интегрирование digital signage в корпоративную среду

12.11.2018
Традиционно, интерактивное оборудование используется для решения навигационных задач по объекту установки, а также в различных промо мероприятиях, event- и btl- акциях.

Однако широкие функциональные возможности позволяют открывать новые нестандартные и полезные перспективы использования сенсорных digital signage экранов.
1 
Компания Pina с 2014 года активно сотрудничает с Уральским банком реконструкции и развития (ПАО «УБРиР»). В результате тесной работы удалось создать новый интересный продукт, нестандартное и весьма перспективное решение для бизнеса.
2
Использование интерактивного оборудования открывает новые возможности не только в области прямых продаж своих продуктов и услуг, но и позволяет развивать сильную корпоративную культуру и укреплять командный дух.

Екатерина Кедун, ведущий специалист центра развития HR-бренда по направлению «Внешние коммуникации и SMM» в Уральском банке реконструкции и развития, поделилась опытом использования интерактивных панелей в корпоративной среде крупного банка: «Мы используем интерактивные панели, чтобы рассказать сотрудникам нашего головного офиса и бэк-офисов о важных и интересных событиях корпоративной жизни в видеоформате. Во время перерыва и общения коллеги выходят в общедоступную зону, в столовую, в фойе около лифтов. В этих зонах установлены тач-экраны, благодаря им сотрудники могут смотреть наши корпоративные видеоролики. Мы постоянно обновляем контент, загружая свежий материал. Тач-панели – это часть коммуникационных кампаний, связанных с какими-то серьезными событиями в жизни УБРиР. Допустим, сейчас мы запускаем новый мобильный банк. Видео про продукт мы транслируем на наших сотрудников, рассказываем о его новых функциях».

Каждый руководитель стремится, чтобы его команда работала максимально продуктивно, не отвлекаясь на социальные сети и серфинг в интернете. Зачастую для этих целей, а также для информационной безопасности, компании закрывают доступ в интернет. Опыт крупных корпораций говорит о том, что общение внутри компании между сотрудниками, как и прямое общение с руководителем, а также погруженность в корпоративную культуру благотворно влияют на общий командных дух. Использование digital signage touch панелей, интегрированных в корпоративную среду, позволяет решать множество задач главной целью которых является ответ на вопрос, как развить сильную корпоративную культуру  современной компании:
⦁ Информировать сотрудников о новых продуктах;
⦁ Транслировать обучающие материалы и проверочные тесты для контроля знаний;
⦁ Предоставлять возможность узнавать о последних событиях в компании, смотреть новости и расписание будущих мероприятий;
⦁ Вовлекать сотрудников мотивационные игры и события;
⦁ Создавать внутреннюю социальную сеть для сотрудников;
⦁ Поддерживать прямую обратную связь между руководителем и сотрудниками;
⦁ Отправлять отзывы и предложения.

Просмотров: 816 Назад к списку
-->