Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Интегрирование digital signage в корпоративную среду

12.11.2018
Традиционно, интерактивное оборудование используется для решения навигационных задач по объекту установки, а также в различных промо мероприятиях, event- и btl- акциях.

Однако широкие функциональные возможности позволяют открывать новые нестандартные и полезные перспективы использования сенсорных digital signage экранов.
1 
Компания Pina с 2014 года активно сотрудничает с Уральским банком реконструкции и развития (ПАО «УБРиР»). В результате тесной работы удалось создать новый интересный продукт, нестандартное и весьма перспективное решение для бизнеса.
2
Использование интерактивного оборудования открывает новые возможности не только в области прямых продаж своих продуктов и услуг, но и позволяет развивать сильную корпоративную культуру и укреплять командный дух.

Екатерина Кедун, ведущий специалист центра развития HR-бренда по направлению «Внешние коммуникации и SMM» в Уральском банке реконструкции и развития, поделилась опытом использования интерактивных панелей в корпоративной среде крупного банка: «Мы используем интерактивные панели, чтобы рассказать сотрудникам нашего головного офиса и бэк-офисов о важных и интересных событиях корпоративной жизни в видеоформате. Во время перерыва и общения коллеги выходят в общедоступную зону, в столовую, в фойе около лифтов. В этих зонах установлены тач-экраны, благодаря им сотрудники могут смотреть наши корпоративные видеоролики. Мы постоянно обновляем контент, загружая свежий материал. Тач-панели – это часть коммуникационных кампаний, связанных с какими-то серьезными событиями в жизни УБРиР. Допустим, сейчас мы запускаем новый мобильный банк. Видео про продукт мы транслируем на наших сотрудников, рассказываем о его новых функциях».

Каждый руководитель стремится, чтобы его команда работала максимально продуктивно, не отвлекаясь на социальные сети и серфинг в интернете. Зачастую для этих целей, а также для информационной безопасности, компании закрывают доступ в интернет. Опыт крупных корпораций говорит о том, что общение внутри компании между сотрудниками, как и прямое общение с руководителем, а также погруженность в корпоративную культуру благотворно влияют на общий командных дух. Использование digital signage touch панелей, интегрированных в корпоративную среду, позволяет решать множество задач главной целью которых является ответ на вопрос, как развить сильную корпоративную культуру  современной компании:
⦁ Информировать сотрудников о новых продуктах;
⦁ Транслировать обучающие материалы и проверочные тесты для контроля знаний;
⦁ Предоставлять возможность узнавать о последних событиях в компании, смотреть новости и расписание будущих мероприятий;
⦁ Вовлекать сотрудников мотивационные игры и события;
⦁ Создавать внутреннюю социальную сеть для сотрудников;
⦁ Поддерживать прямую обратную связь между руководителем и сотрудниками;
⦁ Отправлять отзывы и предложения.

Просмотров: 309 Назад к списку
-->