Новостная лента

21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 20.03.2019

Александр Малькевич собрался бороться с рекламой в кинотеатрах

Он хочет обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.

далее... 19.03.2019

Магазин узнает в лицо

Технологию распознавания лиц берут на вооружение не только банки, но и торговые центры.

далее... 18.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.03.2019

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

далее... Все новости

Просто набрать код

07.11.2018
Французский банк создал рекламу в форме самого длинного промо-кода.

Чтобы привлечь молодых клиентов французский онлайн-банк Boursorama Banque выпустил рекламу в форме самого длинного скидочного кода, который можно погасить в ASOS. Так как молодежь не читает рекламу, тем более про банковский продукт, банк написал свое сообщение в форме длинного скидочного кода.
1
WeAllKnowThatYoungPeopleDon’tReadAdvertsForBanks SoJustToSayThatWeAreTheCheapestOnlineBankForYoung ClientsInsteadOfPublishingAnAdThatYouWouldn’tHave ReadWe’reSayingItInThisVeryVeryLongDiscountCodeThat YouAreGoingToHaveToRetypeToGetYourClothesCheaperOnASOS
(код доступен только во французской версии).
2
Чтобы реализовать кампанию банк заключил партнерство с модным сайтом ASOS. В сообщении банк заявил о том, что он самый дешевый онлайн-банк для молодежи. Код можно найти в печатных изданиях и «рекламе вне дома» с 5 ноября 2018 года. Чтобы получить 20% скидку на одежду, пользователям придется набрать код. Над проектом работало креативное агентство Buzzman.

Перевод: mmr.ua

Источник: press.buzzman.eu

Просмотров: 329 Назад к списку
-->