Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама фестиваля «Вселенная Светланов»

02.11.2018
Компания «Успешный проект» разместила рекламу музыкального фестиваля на цифровых панелях в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV.

Канал Indoor TV с удовольствием поддерживает театральные и музыкальные фестивали. На этот раз компания выступила информационным партнером праздника классической музыки, приуроченного к 90-летию маэстро - дирижёра, композитора и пианиста Е.Ф Светланова.

10-11 ноября пройдут под лейтмотивом фортепиано, скрипки и виолончели, которые уже с первых звуков начинают удивлять и вдохновлять. А фойе большого зала Московской консерватории станет еще одной важной локацией с выставкой-продажей, а также выступлением начинающих звезд.

Открытие фестиваля состоится 10 ноября, а продлится он вплоть до глубокой ночи воскресенья. Первыми рекламу мероприятия увидели зрители проекта «Афиша» на Indoor TV.

По экспертной оценке представителя компании «Успешный проект» около 700 носителей, задействованных под проект «Афиша» на Indoor TV, позволяют организаторам фестивалей максимально оповестить москвичей и гостей столицы о своих мероприятиях.

Просмотров: 1838 Назад к списку
-->