Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры

31.10.2018
2 ноября в Копенгагене стартует третий турнир серии BLAST, известный своим нестандартным форматом и топовыми приглашенными командами.

В честь проведения чемпионата сеть фастфуда McDonalds запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
1
«Полная закупка» в Маке – это бургер вместе с колой и картошкой-фри, а набор гранат – наггетсы.
2
Кража картошки у сидящего рядом друга зовется стилом фрагов, а Хэппи Мил, как оказывается, набор для нуба. В конце рекламы располагается традиционное геймерское приветствие «GL HF».

McDonalds уже не в первый раз поддерживает различные киберспортивные ивенты. Ранее компания спонсировала StarCraft II World Championship Series в Австралии и ESL Meisterschaft в Германии.

Источник: cyber.sports.ru

Просмотров: 38 Назад к списку
-->