Новостная лента

15.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 14.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 11.01.2019

Система распознавания лиц установила, что в пятницу люди грустят

На сотнях тысяч москвичей поставили эксперимент с системой распознавания лиц.

далее... 11.01.2019

Главные тенденции в out of home

По версии генерального директора EMC Outdoor.

далее... 10.01.2019

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера.

далее... Все новости

Реклама McDonalds в стиле компьютерной игры

31.10.2018
2 ноября в Копенгагене стартует третий турнир серии BLAST, известный своим нестандартным форматом и топовыми приглашенными командами.

В честь проведения чемпионата сеть фастфуда McDonalds запустила рекламную кампанию с терминами, понятными только настоящему фанату шутера Valve.
1
«Полная закупка» в Маке – это бургер вместе с колой и картошкой-фри, а набор гранат – наггетсы.
2
Кража картошки у сидящего рядом друга зовется стилом фрагов, а Хэппи Мил, как оказывается, набор для нуба. В конце рекламы располагается традиционное геймерское приветствие «GL HF».

McDonalds уже не в первый раз поддерживает различные киберспортивные ивенты. Ранее компания спонсировала StarCraft II World Championship Series в Австралии и ESL Meisterschaft в Германии.

Источник: cyber.sports.ru

Просмотров: 215 Назад к списку
-->