Новостная лента

12.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.11.2018

Российский рынок «рекламы вне дома» стагнирует

При этом доходы всего рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 13% до 328 млрд руб.

далее... 09.11.2018

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «Газпромнефть – СМ»

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть – СМ».

далее... 08.11.2018

Programmatic DOOH простыми словами

Во всем мире цифровой инвентарь «рекламы вне дома» начинает продаваться программным путем.

далее... 07.11.2018

Out-of-Home саммит

В рамках Национального рекламного форума пройдет саммит по наружной рекламе.

далее... Все новости

Была бы Fanta, а черти будут

30.10.2018
Торговая марка, принадлежащая The Coca-Cola Company до смерти напугала потребителей с помощью вендингового автомата.


В честь Хэллоуина Coca-Cola Manila установила вендинговый автомат с бесплатной газировкой, который выдавал напиток при сильном крике.

Однако это было не единственное отличие автомата. Когда счастливый обладатель приза хотел забрать банку, из автомата появлялась рука зомби и хватала за руку участника акции.
 
Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 47 Назад к списку
-->