Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

Amazon разработал собственный QR-код

01.02.2018
Компания Amazon представила тип QR-кодов, которые получили название SmileCodes.

1
Они работают по такому же принципу, как и обычные QR-коды: их размещают, к примеру, на рекламе или в журналах, пользователь запускает сканер (сканер SmileCodes встроен в приложение Amazon) на своем смартфоне, наводит камеру на код и что-то происходит. Что именно — зависит от ссылки, зашифрованной в коде. Это может быть веб-страница, видео и т. д.
1
На вид коды от Amazon отличаются изображением смайлика — логотипа компании — по центру.

Эти коды компания уже несколько недель тестирует в своих pop-up магазинах и Amazon Lockers (что-то вроде почтоматов для заказов с маркетплейса) в Европе, но уже в феврале они появятся и на страницах журналов в США.

QR-коды не сильно популярны в США, но Amazon все равно заинтересован в технологии. Не исключено, что в будущем интернет-сервис начнет размещать SmileCodes на своих коробках. Компания уже несколько раз использовала их как рекламную площадь, а с кодами это станет еще проще. Даже если пользователи не станут их сканировать, это будет выглядеть просто как еще один логотип компании на коробке.

Ранее компания Amazon открыла в американском Сиэтле «умный» супермаркет, где нет касс и продавцов.

По материалам techcrunch.com

Просмотров: 97 Назад к списку
-->