Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP

09.01.2018
Крупные ритейл-сети и бренды, использующие digital signage для рекламы и информирования, с большой неохотой делятся своими историями успеха.

Их можно понять, так как вряд ли кто-то захочет раскрывать, что именно оказывает эффект на рост продаж. Компания BP не стала придерживаться этой тенденции и поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.

Автомобильные заправки BP знамениты наличием удобных магазинов BP Connect, в которых можно приобрести продукты питания, напитки и закуски. BP New Zealand разместила огромную сеть digital signage, покрывающую 82 магазина BP Connect.
1
Дисплеи были установлены как на бензоколонках, так и внутри самих магазинов за прилавком. Чтобы узнать их эффективность, был проведен специальный тест, охватывающий всю сеть. Для тестирования влияния дисплеев на покупательскую способность была выбрана продукция под маркой Doritos. В результате компания получила следующие цифры: общее увеличение продаж продукции Doritos на 171%, увеличение доли чипсов Doritos с 6% до 15% и общее увеличение продаж соленых закусок на 8% за неделю.

Несомненно, такая информация вдохновила BP на дальнейшее развитие уже существующей сети. Положительное воздействие на продажи стало возможно благодаря таргетированной рекламе, учитывающей день, время и местоположение.

Сеть магазинов BP Connect может похвастаться почти 3.6 миллионной аудиторией в месяц, и в этом случае сложно придумать более действенный и современный способ рекламы, чем яркие и привлекательные дисплеи.

Источник: blog.imsolution.ru

Просмотров: 1094 Назад к списку
-->