Новостная лента

21.01.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.01.2019

Компания NEC выпустила серию новых видеостен

10 новых моделей дисплеев для использования в сфере розничной торговли, размещения в общественных местах (DooH), в качестве цифровых вывесок и многого другого.

далее... 17.01.2019

Несмотря на кризис, россияне стали летать еще больше

По итогам 2018 года пассажиропоток холдинга «Аэропорты регионов», входящий в «Ренову» Виктора Вексельберга, превысил 15 млн человек.

далее... 16.01.2019

ФАС завело дело на салон «Распутин»

Дело возбуждено из-за indoor-рекламы в екатеринбургском ТЦ салона интим-услуг.

далее... 16.01.2019

Исследование GfK

Интернет-аудитория в России выросла до 75,4%.

далее... Все новости

Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP

09.01.2018
Крупные ритейл-сети и бренды, использующие digital signage для рекламы и информирования, с большой неохотой делятся своими историями успеха.

Их можно понять, так как вряд ли кто-то захочет раскрывать, что именно оказывает эффект на рост продаж. Компания BP не стала придерживаться этой тенденции и поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.

Автомобильные заправки BP знамениты наличием удобных магазинов BP Connect, в которых можно приобрести продукты питания, напитки и закуски. BP New Zealand разместила огромную сеть digital signage, покрывающую 82 магазина BP Connect.
1
Дисплеи были установлены как на бензоколонках, так и внутри самих магазинов за прилавком. Чтобы узнать их эффективность, был проведен специальный тест, охватывающий всю сеть. Для тестирования влияния дисплеев на покупательскую способность была выбрана продукция под маркой Doritos. В результате компания получила следующие цифры: общее увеличение продаж продукции Doritos на 171%, увеличение доли чипсов Doritos с 6% до 15% и общее увеличение продаж соленых закусок на 8% за неделю.

Несомненно, такая информация вдохновила BP на дальнейшее развитие уже существующей сети. Положительное воздействие на продажи стало возможно благодаря таргетированной рекламе, учитывающей день, время и местоположение.

Сеть магазинов BP Connect может похвастаться почти 3.6 миллионной аудиторией в месяц, и в этом случае сложно придумать более действенный и современный способ рекламы, чем яркие и привлекательные дисплеи.

Источник: blog.imsolution.ru

Просмотров: 423 Назад к списку
-->