Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Digital сеть увеличила прибыль магазинов автомобильных заправок BP

09.01.2018
Крупные ритейл-сети и бренды, использующие digital signage для рекламы и информирования, с большой неохотой делятся своими историями успеха.

Их можно понять, так как вряд ли кто-то захочет раскрывать, что именно оказывает эффект на рост продаж. Компания BP не стала придерживаться этой тенденции и поделилась информацией о работающих дисплеях в сети автомобильных заправок и прилегающих продовольственных магазинах BP в Новой Зеландии.

Автомобильные заправки BP знамениты наличием удобных магазинов BP Connect, в которых можно приобрести продукты питания, напитки и закуски. BP New Zealand разместила огромную сеть digital signage, покрывающую 82 магазина BP Connect.
1
Дисплеи были установлены как на бензоколонках, так и внутри самих магазинов за прилавком. Чтобы узнать их эффективность, был проведен специальный тест, охватывающий всю сеть. Для тестирования влияния дисплеев на покупательскую способность была выбрана продукция под маркой Doritos. В результате компания получила следующие цифры: общее увеличение продаж продукции Doritos на 171%, увеличение доли чипсов Doritos с 6% до 15% и общее увеличение продаж соленых закусок на 8% за неделю.

Несомненно, такая информация вдохновила BP на дальнейшее развитие уже существующей сети. Положительное воздействие на продажи стало возможно благодаря таргетированной рекламе, учитывающей день, время и местоположение.

Сеть магазинов BP Connect может похвастаться почти 3.6 миллионной аудиторией в месяц, и в этом случае сложно придумать более действенный и современный способ рекламы, чем яркие и привлекательные дисплеи.

Источник: blog.imsolution.ru

Просмотров: 176 Назад к списку
-->