Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Нас ждут ограничения на рекламу фастфуда

09.01.2018
В комитете по охране здоровья анонсировали ограничение на рекламу фастфуда.


Комитет Госдумы по охране здоровья предлагает депутатам обсудить здоровый образ жизни в РФ в весеннюю сессию, в частности — приравнять электронные сигареты к обычным, сообщил член комитета Николай Герасименко 9 января на пресс-конференции «Чем займутся депутаты в весеннюю сессию».

«У нас наступает период демографического спада, и особенно волнует высокая смертность среди трудоспособного возраста, в котором больше всего как раз потребляют алкоголь, курят, избыточный вес имеют. У нас тут целая серия (законопроектов)… Это касается ограничения и приравнивания сигарет электронных к обычным сигаретам», — заявил Герасименко.

Эти законопроекты будут также предусматривать ограничения на рекламу сладких газированных напитков, жирных полуфабрикатов и так далее, а также вводить акцизы на их распространение, уточнил депутат.

Просмотров: 360 Назад к списку
-->