Новостная лента

19.11.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.11.2018

Технология позволит ускорить посадку авиапассажиров

Аэропорт «Шереметьево» нашел способ ускорить посадку пассажиров на борт.

далее... 16.11.2018

Сессия «Маркетинг? Digital!» на ДТЦ

В первый день конференции Дни торговых центров (ДТЦ), состоится специализированная сессия, на которой будут обсуждаться методы диджитализации ТРЦ.

далее... 15.11.2018

Инсталляцию в виде зебры украли с территории столичного ТЦ

Полиция разыскивает похитителей инсталляции с территории торгового центра «Афимолл Сити».

далее... 15.11.2018

Видеостены Absen

Крупнейшие автопроизводители выбирают Absen.

далее... Все новости

Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество

29.12.2017
В Австралии посетители торговых центров участвовали в рекламной кампании, в которой интерактивные носители помогали создать список желанных покупок.

1
Посетители в поиске подарков, а также просто решившие побаловать себя в рождественские дни, использовали цифровые панели oOh!media для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в список.

Сделав выбор, потенциальные покупатели могли позже просмотреть список, сохранив его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.

По словам директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.

«Интерактивный генератор рождественских списков — это искусный способ продемонстрировать праздничную линейку Swarovski в пиковый период розничной торговли. Кампания не просто охватывает аудиторию посетителей торговых центров, она вовлекает их. Более того, с помощью социального функционала достигается дополнительный охват. Список Swarovski в смартфоне потенциального покупателя уменьшает стресс, связанный с предпраздничными покупками. А также положительно влияет на продажи ювелирного бренда, так как напоминает о себе и побуждает искать подарки в магазинах поблизости», - считает Блэр Хамилфорд (Blair Hamilford), директор направления торговых центров oOh!media.

Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на носителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 502 Назад к списку
-->