Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество

29.12.2017
В Австралии посетители торговых центров участвовали в рекламной кампании, в которой интерактивные носители помогали создать список желанных покупок.

1
Посетители в поиске подарков, а также просто решившие побаловать себя в рождественские дни, использовали цифровые панели oOh!media для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в список.

Сделав выбор, потенциальные покупатели могли позже просмотреть список, сохранив его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.

По словам директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.

«Интерактивный генератор рождественских списков — это искусный способ продемонстрировать праздничную линейку Swarovski в пиковый период розничной торговли. Кампания не просто охватывает аудиторию посетителей торговых центров, она вовлекает их. Более того, с помощью социального функционала достигается дополнительный охват. Список Swarovski в смартфоне потенциального покупателя уменьшает стресс, связанный с предпраздничными покупками. А также положительно влияет на продажи ювелирного бренда, так как напоминает о себе и побуждает искать подарки в магазинах поблизости», - считает Блэр Хамилфорд (Blair Hamilford), директор направления торговых центров oOh!media.

Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на носителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 278 Назад к списку
-->