Бренд Swarovski вдохновляет на идеи с подарками на Рождество
Посетители в поиске подарков, а также просто решившие побаловать себя в рождественские дни, использовали цифровые панели oOh!media для просмотра каталога праздничных украшений Swarovski: выбирали диапазон цен и добавляли понравившиеся товары в список.
Сделав выбор, потенциальные покупатели могли позже просмотреть список, сохранив его себе или отправить близкому человеку в качестве намека.
По словам директора направления торговых центров oOh!media, задача кампании — выдвинуть Swarovski на передний план в процессе принятия решений о подарках и сделать бренд вдохновителем этого процесса.
«Интерактивный генератор рождественских списков — это искусный способ продемонстрировать праздничную линейку Swarovski в пиковый период розничной торговли. Кампания не просто охватывает аудиторию посетителей торговых центров, она вовлекает их. Более того, с помощью социального функционала достигается дополнительный охват. Список Swarovski в смартфоне потенциального покупателя уменьшает стресс, связанный с предпраздничными покупками. А также положительно влияет на продажи ювелирного бренда, так как напоминает о себе и побуждает искать подарки в магазинах поблизости», - считает Блэр Хамилфорд (Blair Hamilford), директор направления торговых центров oOh!media.
Кампания размещалась в крупнейших торговых центрах Австралии на носителях оператора oOh!media. Длилась она две недели до Рождества.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oohmedia.com.au