Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» для создания праздничной атмосферы

26.12.2017
Для брендов Рождество значит ничуть не меньше, чем для покупателей. Сезонная реклама в разгаре и у каждого канала своя задача. В чем же преимущества out of home для покупателей и брендов в это праздничное время?

1
Coca-Cola, король рождественского маркетинга, одновременно задействовала несколько рычагов: ограниченное предложение праздничной упаковки напитка и QR-код, направляющий на тематический сайт.

Во всем мире Рождество — крайне важный период для брендов и магазинов. В это время они усиленно стараются привлечь к себе внимание и выводят на рынок новинки. Казалось бы, вот она, аудитория с открытыми кошельками, но путь преграждает активность конкурентов, и приоритетной задачей становится усилить мощность собственного сигнала. Для потребителей предпраздничный шопинг может быть захватывающим, трогательным, уникальным и возбуждающим опытом, хотя зачастую и достаточно изнурительным. Посреди блеска и огней брендам и покупателям предстоит решить немало задач. Бюджеты высоки, при этом наверх повестки дня выходят вопросы контакта, оригинальности и запоминаемости. Давление нарастает.
1
Китайский банк DBS отнесся к рождественским праздникам как возможности укрепить отношения с клиентами и нарастить базу пользователей фирменного приложения. QR-коды на рекламной инсталляции в одном из торговых центров Сингапура ссылались на специальные предложения расположенных рядом магазинов.

Давайте рассмотрим, как out of home в медиамиксе позволяет брендам увеличить эффективность краткосрочной сезонной коммуникации:
Эмоции: создание позитивного, эмоционально насыщенного и незабываемого опыта.
Праздничный голос бренда: создание радостной ассоциации с брендом.
Предвкушение: возбуждение и стимулирование FOMO (боязнь пропустить что-то важное).
Ограниченное предложение: подталкивает к спонтанным покупкам без оглядки на цену.
Персонализация: упрощает ассоциацию с брендом.
Взаимная полезность: предоставляет дополнительную ценность, которая помогает развивать отношения между потребителями и брендом.
Вывод на рынок новинок: помогает использовать по максимуму главный сезон подарков в году.

НАСТРОЕНИЕ ДЛЯ ПОКУПОК

В Рождество меняются многие аспекты потребительского поведения, некоторые характеристики при этом усиливаются. Во-первых, аудитория синхронно переключается в режим покупок. Желание побаловать себя и близких приводит к импульсным покупкам и снижает чувствительность к ценам. Во-вторых, обостряется когнитивное искажение, называемое неприятием потерь (loss aversion). Благодаря этому психологическому механизму ограниченные предложения выглядят гораздо привлекательней (особенно те, которые бывают «лишь раз в году»). Тем не менее, привлечение внимания — лишь половина дела. Его удержание весь праздничный период требует столько же усилий. Поэтому бренды, стараясь одновременно обратиться к как можно большему числу людей, используют ooh медиа, отличительными характеристиками которого являются повсеместность, широкий охват и оперативность, что позволяет поддерживать осведомленность людей об актуальных предложениях в торговых точках поблизости.
1
Huawei представил смартфон Mate 9 перед праздниками. В рекламной кампании использовались брендированные автобусные остановки с таймером обратного отсчета до Нового года. Кульминацией кампании стала костюмированная промо-акция в новогоднюю ночь.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РАЗМЕР АУДИТОРИИ

Как правило, в рождественские праздники, люди более мобильны. Это относится и к посещению мероприятий, и к походам по магазинам. В эти дни привычные маршруты и потребительское поведение меняются, что обеспечивает out of home медиа огромным преимуществом. От билбордов вдоль дорог до экранов в торговых центрах — средства «рекламы вне дома» дают беспрецедентный доступ к аудитории.
1
Украшенный рождественскими огнями трамвай Spontini Pizza колесил по улицам Милана, создавая у прохожих праздничное настроение. Ожидающих на остановках угощали горячим шоколадом, а пассажиров внутри — пиццей. Более того, в один из дней пассажиров сопровождал Санта-Клаус с символическими подарками.

В это время важно не забывать о «ближнем» маркетинге и контекстно-релевантном контенте. Бренды, использующие динамическую рекламу, представляются информативными и полезными, тем самым влияя на людей вблизи торговых точек.

СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЕ И ТРЕБУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЙ НАСТРОЕНИЯ

И последнее, но немаловажное: Рождество — время волшебное, люди предрасположены и ожидают особые, праздничные и запоминающиеся события. Это, пожалуй, единственное время, когда шопинг выступает неотъемлемой частью праздника. Люди с нетерпением ожидают от брендов креативность и развлечение. И с каждым годом планка ожиданий поднимается выше.
1
Кампания Swarovski создала атмосферу праздника в аэропорту Гонконга. На торжественное открытие рекламной инсталляции была приглашена южнокорейская актриса Ха Чжи Вон. Пышная церемония привлекла к себе внимание прессы, тем самым расширив охват бренд-коммуникации.

Ни с чем не сравнимое реальное присутствие OOH медиа в нашей жизни дает брендам платформу для создания особенных моментов и опыта для активно внимающей аудитории. Не важно, путем персонализации или предоставления взаимной выгоды, — оригинальное воплощение дает ощущение прикосновения к волшебству и выделяет бренды из массы подобных.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: jcdecaux.com


Просмотров: 421 Назад к списку
-->