Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Advance Group – снова лидер

22.12.2017
Национальный оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах снова стал лидером согласно новому рейтингу отраслевого портала Sostav.ru

1
На верхушке общего рейтинга indoor-операторов за 2017 год вместе с Advance Group закрепились также AMS/Аэро Маркетинг Сервис (размещение рекламы в аэропортах) и MaxMediaGroup (учебные заведения).

Оценка проводилась по 55 компаниям, а в опросе участвовало 118 респондентов, среди которых представители крупнейших медийных агентств, операторов ООН и рекламодателей.

Напомним, что согласно рейтингу другого отраслевого портала Adindex.ru за 2017 год Advance Group также является лидером среди российских indoor-компаний и вторым оператором в общем рэнкинге out-of-home-операторов. Тем самым Advance Group упрочил свою лидерскую позицию на рынке indoor-рекламы.

«Сегмент indoor рекламы – наиболее молодой в сравнении с другими медиа. Положение игроков этого сегмента относительно нестабильно. Если сравнить ТОП-5 компаний рейтинга 2016 и ТОП-5 рейтинга текущего года, то четыре из пяти компаний не вошли в группу ведущих компаний сегмента. В indoor-сегменте компания Advance Group получила наибольшее число оценок респондентов по параметрам стратификации компаний (как крупный игрок национального масштаба). Оценок Advance Group хватило бы, чтобы войти и в высшую лигу операторов outdoor», – пояснил Юрий Денисов из Insight Expert.

Подробней с новым рейтингом можно ознакомиться на сайте Sostav.ru

Просмотров: 1141 Назад к списку
-->