Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Комитет по измерениям «рекламы вне дома»

20.12.2017
Создание индустриальной валюты в out-of-home – один из самых актуальных и острых вопросов, стоящих сегодня перед индустрией.

В настоящий момент, в ситуации жесткой конкуренции между каналами коммуникаций за бюджеты рекламодателей, побеждают медиа, способные предоставить рекламодателю возможности объективного измерения эффективности затраченных на рекламу средств.

В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований наружной рекламы, а также для защиты интересов индустрии в области измерений данного медиа, правлением Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций (НАВК) было принято решение о создании специального комитета по медиаизмерениям наружной рекламы.
1
В состав комитета вошли представители крупнейших владельцев инвентаря: Russ Outdoor, Gallery, «Лайса». Эти операторы представляют более 60% столичного и около 40% федерального рынка наружной рекламы. Председателем комитета был единогласно избран Рашид Нежеметдинов.

В качестве привлеченных экспертов, в работе комитета примут участие представители исследовательских компаний «ЭСПАР-Аналитик», Mediascope, Центр промышленной экспертизы, представители специализированных международных агентств наружной рекламы Posterscope и Kinetic. Также комитет планирует привлечь экспертов со стороны крупных рекламодателей.

Исходя из поставленных целей, в наступающем 2018 году, комитет планирует решать следующие задачи:
- утверждение индустриальной методики аудиторных измерений уличных носителей наружной рекламы, включая статические и цифровые форматы, для запуска новой валюты наружной рекламы;
- лицензирование индустриальной методики аудиторных измерений в международных организациях;
- утверждение методики для федерального GRP кампаний наружной рекламы;
- масштабирование аудиторных замеров на целевые и перспективные рынки России;
- утверждение методики для единого GRP out-of-home рекламы, включая транспорт и indoor;
- утверждение методики замера эффективности различных типов носителей out-of-home;
- выбор исполнителей и запуск измерений по утвержденным методикам в согласованных регионах.

Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций (НАВК) была образована в 2003 г. в целях объединения лучших представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций.

Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования.

Просмотров: 325 Назад к списку
-->