Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Студенты любят путешествовать

19.12.2017
Интегрированная digital кампания туроператора Contiki увеличила количество забронированных туров на 300%.

1
Коммуникация, построенная на использовании брендированного контента на цифровых рекламоносителях в университетской среде Австралии в сочетании с нативным digital контентом, троекратно увеличила количество заказов на туры.

Задача рекламной кампании Contiki — рассказать австралийским студентам о Европе, как туристическом направлении. Для этого был создан набор сюжетов, различных для дня недели и времени суток. Они транслировались в сети цифровых рекламоносителей Locate (направление Study), управляемой оператором oOh!media. Out of home компонент коммуникации охватил 99 студенческих городков Австралии. Одновременно с этим на информационно-развлекательном портале для студентов Uni Junkee размещалась нативная реклама.

Контент для Contiki подготовила редакция Uni Junkee. Речь в статьях шла о каникулах в середине учебного года, денежных вопросах, лайфхаках, приводились «списки-того-что-нужно-сделать-перед-тем-как-умереть» и т. п. Материалы публиковались на портале Uni Junkee, а затем продвигались в социальных сетях и с помощью DOOH рекламоносителей на территории университетов.

По мнению руководителя сети Locate оператора oOh!media Адама Кедволладера, одновременное использование двух каналов позволило сделать коммуникацию контекстно релевантной.

«Наше недавнее исследование Y Gen Z are Next свидетельствует о том, что экономика благоприятствует студентам, позволяя им заработать более $30 тыс. в год (27% опрошенных), работая в таких мировых гигантах как Uber, Deliveroo and Airtasker. - комментирует Адам Кедволладер (Adam Cadwallader), руководитель сети Locate оператора oOh!media. - По данным исследования, студенты откладывают на туристические цели 14% дохода. При этом каждый четвертый хотя бы раз в году путешествует в другие страны. Благодаря информации аналитической компании Quantium мы также знаем, что студенты с большей вероятностью будут тратить деньги на туризм, нежели представители других социально-демографических групп».
1
С целью сделать атрибуцию возможной в сюжетах использовалась уникальная ссылка, рекламируемая только на DOOH носителях. Такое решение позволило Contiki соотнести рост продаж с его источником.
1
Показатели кампании:
- 924 тыс. показов в цифровом out of home;
- 2,6 млн. рекламных контактов (в DOOH);
- 420 тыс. человек охвачено в социальных сетях;
- более 27 тыс. посещений веб-страницы при среднем времени просмотра 2,46 мин;
- контентом Uni Junkee поделились более 2,5 тыс. раз.

«Кампания превзошла все наши ожидания. Мы знали, что подобная активность даст нам доступ к целевой аудитории. Мы довольны коммерческим результатом и тем, как хорошо конвертировалось вовлечение. Наш стратегический подход заключался в охвате — с возможностью атрибуции результата — университетских городков, чья аудитория, согласно нашему социально-демографическому профилированию, серьезно настроена путешествовать. Мы зарегистрировали не только 300-процентное увеличение продаж в период кампании, но и наблюдаем «остаточный след» после нее. Уровень продаж в этом году уже превышает прошлогодний», - заявила Ванесса Ставру (Vanessa Stavrou), директор по маркетингу Contiki.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: oohmedia.com.au

Просмотров: 1386 Назад к списку
-->