Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.12.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Рейтинг OOH 2017
Опубликован ежегодный рейтинг ведущих игроков рынка Out-of-Home (исследование Insight Expert* и «ЭСПАР-Аналитик»).
http://all-indoor.ru/news/view/1732/

НРА перестанет продавать indoor-рекламу
С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.
http://all-indoor.ru/news/view/1729/

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.
http://all-indoor.ru/news/view/1733/

«Итоги года. Рунет 2017»
Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/1726/

Цифровые технологии на службе розничных продаж
На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.
http://all-indoor.ru/news/view/1728/

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи
Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.
http://all-indoor.ru/news/view/1724/

Advance Group дарит подарки
Indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, запустил новогодний конкурс с призом.
http://all-indoor.ru/news/view/1725/

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге
Компания продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.
http://all-indoor.ru/news/view/1731/

Кейсы:

Внимание! Бегемоты в городе!
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.
http://all-indoor.ru/keys/view/1727/

Точечная реклама на Indoor TV
Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?
http://all-indoor.ru/keys/view/1730/

Интервью:

Редакция All-Indoor находится в поиске персонажей для интервью. Мы уже поговорили с MaxMediaGroup, «Аэроэкспресс», Master In, «Мартин Иден», Posterscope и др. Полный список интервью доступен по ссылке. Если вы хотите рассказать отраслевому сообществу о себе и вашей компании пришлите нам запрос на почту: indoor@indoorexpert.ru

Просмотров: 1390 Назад к списку
-->