Новостная лента

23.01.2018

Опубликован состав жюри POPAI Russia Awards 2018

В этом году работы 14-го конкурса POPAI Russia Awards будут оценивать более 70 членов жюри.

далее... 23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»

Читайте наше интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго».

далее... 22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... Все новости

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд

15.12.2017
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.


Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава, подготовленном специалистами ведомства.

Предлагаемые Минздравом меры предполагают «законодательное запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей», — отмечается в проекте.

Эту меру Минздрав предлагает ввести с 2019 года и назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.

Обращаться к несовeршеннолетним не должна реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, а также рeклама основанных на рискe игр, пари. Использовать образы людeй запрещается в рeкламе алкоголя.

Проект Минздрава в части рекламных мероприятий, в очередной раз поднимает вопрос о законодательной инициативе ограничить рекламу фаст-фуда, которая уже однажды поднималась, но была отклонена.

В 2016 году Минздрав подготовил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фастфуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

Позже проект стратегии был доработан и стало известно, что Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

Меры по ограничению рекламы фастфуда тогда не были поддержаны, отмечает член экспертного совета ФАС по рекламе — директор юрдепартамента Европейской медиагруппы Дмитрий Григорьев.

«Причина неприятия такой идеи очень проста, юридически крайне трудно сформулировать, определение "фастфуда" , опередив его как пищу с определенным объемом сахара и калорий, как уже пытался Минздрав, мы получим такой эффект, что рекламные площадки будут только проверять каждый продукт на содержание калорий и сахара. Поэтому трудно представить, что такая законодательная идея сможет получить силу закона», — сообщил эксперт.

Источник: RNS

Просмотров: 108 Назад к списку
-->