Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Детям запретят рекламировать сладости и фастфуд

15.12.2017
Действующее законодательство запрещает использовать образы детей в рекламе оружия и продукции военного назначения.


Минздрав предложил с 2019 года законодательно запретить детям рекламировать сладости и фастфуд, следует из проекта плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии Минздрава, подготовленном специалистами ведомства.

Предлагаемые Минздравом меры предполагают «законодательное запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей», — отмечается в проекте.

Эту меру Минздрав предлагает ввести с 2019 года и назначить ответственными за ее выполнение Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.

Обращаться к несовeршеннолетним не должна реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, а также рeклама основанных на рискe игр, пари. Использовать образы людeй запрещается в рeкламе алкоголя.

Проект Минздрава в части рекламных мероприятий, в очередной раз поднимает вопрос о законодательной инициативе ограничить рекламу фаст-фуда, которая уже однажды поднималась, но была отклонена.

В 2016 году Минздрав подготовил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фастфуда, газированных напитков и колбас на телевидении.

Позже проект стратегии был доработан и стало известно, что Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки.

Меры по ограничению рекламы фастфуда тогда не были поддержаны, отмечает член экспертного совета ФАС по рекламе — директор юрдепартамента Европейской медиагруппы Дмитрий Григорьев.

«Причина неприятия такой идеи очень проста, юридически крайне трудно сформулировать, определение "фастфуда" , опередив его как пищу с определенным объемом сахара и калорий, как уже пытался Минздрав, мы получим такой эффект, что рекламные площадки будут только проверять каждый продукт на содержание калорий и сахара. Поэтому трудно представить, что такая законодательная идея сможет получить силу закона», — сообщил эксперт.

Источник: RNS

Просмотров: 379 Назад к списку
-->