Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Рейтинг OOH 2017

15.12.2017
Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

Ведущие игроки рынка Out-of-Home в ежегодном исследовании Insight Expert* и «ЭСПАР-Аналитик».

Sostav.ru ежегодно публикует рейтинг Insight Expert и «ЭСПАР-Аналитик» качества услуг операторов indoor-рекламы. По итогам 2017 г. исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы. Впервые получена оценка качества услуг игроков всего рынка рекламы Out-of-Home – основных операторов и медиаагентств, которые занимаются планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

Insight Expert при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» составил рейтинг OOH-брокеров и подразделений медиаагентств на основании оценок операторов OOH (подрядчиков) и рекламодателей (компаний-заказчиков), а также рейтинг операторов OOH  – на основании оценок подразделений медиаагентств и прямых клиентов.


Рейтинг медиаагентств в сегменте ООН по качеству клиентского сервиса возглавили Posterscope (входит в группу Dentsu Aegis Network), OMD Optimum Media и Maxus (входит в GroupM). Агентства набрали одинаковые рейтинговые баллы в среднем между оценкой клиентов и операторов, при этом Posterscope и OMD были выше оценены со стороны клиентов, а Maxus является одним из лидеров по оценкам со стороны операторов.


На верхних позициях топа операторов наружной рекламы разместились Russ Outdoor и Gallery (крупнейшие игроки), операторов федерального масштаба – TMG (Transit Media Group), «Дрим» и Poster.


В топ-3 операторов indoor-рекламы вошли AMS/«Аэро Маркетинг Сервис» (размещение рекламы в аэропортах), Advance Group (бизнес-центры) и MaxMediaGroup (учебные заведения).

«Сегмент indoor рекламы – наиболее молодой в сравнении с другими медиа. Положение игроков этого сегмента относительно нестабильно. Если сравнить топ-5 компаний рейтинга 2016 и топ-5 рейтинга текущего года, то четыре из пяти компаний не вошли в группу ведущих компаний сегмента. В indoor-сегменте компания Advance Group получила наибольшее число оценок респондентов по параметрам стратификации компаний (как крупный игрок национального масштаба). Оценок Advance Group хватило бы, чтобы войти и в высшую лигу операторов outdoor», – поясняет Юрий Денисов из Insight Expert.

«Ключевая задача этого исследования – повышение привлекательности сегмента наружной рекламы. Подобные замеры позволяют сделать рынок более прозрачным и понятным для рекламодателей, определить наиболее важные факторы развития клиентского сервиса для рекламных (медиа) агентств (что делается вообще впервые в истории российского рынка) и указать операторам (подрядчикам) на потенциальные направления развития сервиса», – отметил генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.



Методология исследования – Customer Voice (TRIM+). В опросе приняли участие 118 респондентов: 27 представителей крупнейших медийных агентств, 24 оператора ООН, 67 рекламодателей, работающие с Out-of-Home рекламой на территории России. Среди участников опроса были представители такие компании, как PepsiCo, IKEA, Tele2, «Мегафон», «Билайн», X5, Starcom, Code Of Trade, Maxus, OMD Optimum Media, Publicis Media, Posterscope Russia, Dentsu Aegis Network, ADV Benchmark, Media Instinct Group, «Аллен-Медиа», Russ Outdoor, Gallery, «Расвэро», «Мособлреклама» и другие.

Источник: Sostav.ru

* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 688 Назад к списку
-->